Чего ждать от Audi AG в 2019 году. Россыпь премьер, флагман Q8 в Беларуси и конкурент Tesla Model S
Флагманские кроссоверы
Самая ожидаемая премьера года, флагман кроссоверов Ауди, Q8, уже в Минске.
Премьера у дилера уже отгремела, первый автовоз уже на пути к покупателям. Платформа роднит Audi Q8 с Lamborghini Urus, а богатый фарш» полноприводного паркетника будоражит умы белорусов.
Два ряда кресел растянуты вдоль колесной базы для комфорта пассажиров, внутри все по-богатому и в лучших тенденциях, включая крупные дисплеи и цифровую приборную панель.
В числе опций - система дистанционной гаражной парковки, а задние колеса подруливают по ходу поворота.
Полный привод quattro дополняется постоянным дифференциалом Torsen, который делит нагрузку между передней и задней осью в пропорции 40 на 60.
За счет пневмоподвески в топовых версия клиренс меняется в пределе 9 см.
Под капотом - 3-литровый бензиновый 340-сильный и дизельный 290-сильный мотор такого же объема. Топовый RS Q8 получит мощный V8.
Ну а обойдется все это великолепие от 69 до 100 тыс. евро по курсу.
Другой долгожданный кроссовер - самый крупный в семействе (больше на 5 см флагманского Q8), Audi Q7, обновили.
Рестайлинг сделал паркетник максимально похожим на тот же Q8. Особенно похожи задние фонари и бампер.
Внутри кроссовера поселились дисплеи: мультимедийной системы на 10 дюймов, 8-дюймовый интерактивный, на котором водитель может записывать, например, пункт назначения и виртуальная приборная панель в 12 дюймов.
Под капотом «мягкие гибриды», трехлитровые V6, 231- и 286-сильные дизели TDI и 340-сильный TFSI. Топовая версия получит 435-сильную (900 Нм) битурбодизельную V-образную «восьмерку».
Обновленный паркетник представлят уже в начале этого года, осенью начнутся продажи.
В то же время, журналисты портала Drom сообщают, что компания готовит к выпуску второе поколение Audi Q7, да не где-нибудь, а в России.
Якобы собирать новинку будут на заводе «Автотор» в Калининграде. Пресс-служба Audi AG от официальных комментариев, однако, отказалась.
Но это не все премьерные кроссоверы Ауди в 2019 году. Ждем выхода на рынок новинки на основе Audi Q3.
Некоторые называют паркетник "Audi Q3 Sportline" за более динамичный облик и купеобразную крышу, но наиболее вероятно, что производитель задействует все же название Audi Q4.
Новинку слили в сеть фотошпионы. Выпускать кроссовер начнут в этом году в венгерском Дьоре.
Россыпь премьер
Обновленный седан Audi A6 станет доступен белорусам уже в конце января.
Послерестайлинговый А6 с безальтернативным бензиновым 3.0 TFSI (340 л.с.) начнут продавать в конце января, обойдется белорусам в 46 тыс. евро минимум.
Рестайлинговый универсал Audi A4 Avant, премьера которого состоится в этом году, попал в объективы фотошпионов.
Премьера тоже состоится в этом году. По фото заметны новые бамперы, прямоугольные патрубки выхлопа, другая оптика и новый спойлер.
В салоне, скорее всего, появится виртуальный 10-дюймовый кокпит.
Сейчас моторная гамма включает 1,4- и 2,0-литровые бензиновые моторы (150 и 249 л.с.) и 190-сильный 2,0-литровый турбодизель.
Четвертое поколение Audi A3 тоже успело засветиться в прессе.
Новые «тройки» с кольцами на капоте получат больше вариций по двигателям, а из линейки пропадет трехдверный хэтчбек. В основе новинки - модернизированная MQB платформа.
Новый A3 будет крупнее и с большей колесной базой, внешне схожим с младшим Audi A1.
Немцы продвигают концерцию «умеренных гибридов», поэтому новый А3 получит в довесок к ДВС стартер-генератор с опцией рекуперации энергии при торможении. Не обойдется моторная гамма «тройки» и без полноценного гибрида.
«Заряженных» на 330 и 410 л.с. соответственно версий S3 и RS3 ждем тоже.
Электрификация и новый компактный EV
Audi AG следует за общемировыми тенденциями, а то и превосходит конкурентов. К 2025 году, согласно плану развития, концерн представит 20 новых моделей - и половина из них будут электрокарами.
Разумеется, такое решение требует инвестиций, и для выполнения «пятилетки» немцы вложат в электрификацию, цифровые и облачные технологии и системы автопилотирования порядка 14 мрд евро.
Во главе «электричек» станет кроссовер e-tron, который уже продают в Европе. Следом за ним последует новый компактный электрический SUV, концепт которого немцы покажут в этом году.
Новый кроссовер на электротяге еще не показали, а эксперты уже предрекают ему статус самого продаваемого в Европе премиального паркетника.
Дизайнер Audi AG рассказал, что габариты нового EV будут близки к Q2 и Q3, а экстерьер напомнит Audi е-tron GT, особенно формой воздухозаборников и радиаторной решеткой.
Тройку "электричек" концерна замкнет товарная версия представленного в Лос-Анжелесе Audi e-tron GT. Затем в электролинейку «Ауди» войддет хэтчбек на модульной платформе MEB.
Конкурент Tesla Model S
В номинации «самая роскошная и неожиданная премьера 2018 года» побеждает концепт Audi e-tron GT, который в конце ноября показали немцы в Лос-Анжелесе.
Электрокупе разработано не без участия сотрудников Porsche. Кузов выполнен из алюминия, карбона и высокопрочных сталей. Габариты модели близки к хэтчбеку A7 Sportback, колесная база 2,9 метра.
Внешность «злого» электрокара - выше всяких похвал.
Внутри концепта - царство «продвинутой» роскоши: дорогие материалы отделки, огромные сенсоры, и - внезапно - отказ от натуральной кожи в угоду «веганским» ценностям, вместо нее синтетический кожзам.
Шоу-кар получил новую архитектуру e-platform и по одному электрическому двигателю на каждую ось суммарной отдачей в 590 л.с.
Емкости батареи хватит на 90 кВт*ч, запас хода составлят 400 км на дной зарядке. Система рекуперации экономит до 30% пробега.
С места до «сотни» спорткар разгоняется за 3,5 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой 240 км/ч.
Серийный выпуск роскошного спорткара Audi e-tron GT начнется уже в 2020 году.
О премьерах Audi AG на Парижском автосалоне мы писали здесь.