Премьеры Audi во Франкфурте
Франкфуртским автосалон удивил разнообразием новинок. Среди крупных представителей выделяется компания Audi, представившая множество доступных моделей и концептов.
Audi RS6 Avant
Внешний вид универсала отличается агрессивным взглядом бампера и увеличенной колесной базой до 80 мм. Такое пространство позволяет устанавливать 21-дюймовые колеса.
Полноприводный автомобиль оснащается 8-ступенчатой автоматической коробкой и 4-литровым турбодвигателем V8 мощностью 600 лошадиных сил. Крутящий момент универсала составляет 800 Нм, что дает разгон до 100 км/ч за 3,6 секунды. Благодаря дополнительной мощности стартера-генератора на 16 л.с., максимальная скорость равна 305 км/ч.
За дополнительную плату автовладелец получит активный дифференциал, поворотную заднюю ось и электронное управление амортизаторами.
Audi RS 7 Sportback
На автосалоне во Франкфурте компания Audi представила еще один «заряженный» автомобиль.
Эффектность экстерьера обеспечивается расширенным кузовом и увеличенными колесными арками. Как и у RS6 Avant, передняя часть RS 7 Sportback отличается необычной радиаторной решеткой Singleframe и воздухозаборниками на краях бампера. Фишка модели — выдвижной спойлер при скорости от 100 км/ч.
Audi RS 7 Sportback может похвастаться черным кожаным салоном с красной прострочкой. Внутри установлена мультимедийная система MMI и цифровая приборная панель. А заниженный кузов автомобиля при разгоне от 110 км/ч приподнимается на 20 мм. Электронная система уменьшает крены и углы при поворотах за счет регулирования маслопотока.
Автомобиль оснащается 4-литровым турбодвигателем V8 TFSI мощностью 600 «лошадей» и крутящим моментом 800 Нм. Разгон до «сотки», как и у RS6 Avant, за 3,9 секунды и максимальная скорость — 305 км/ч. Расход топлива составляет чуть больше 11 литров на 100 километров, однако гибридная система экономит порядка 0,8 л.
Мощному двигателю соответствует 8-ступенчатая автоматическая коробка с фиксацией времени переключения передач и лонч-контролем. Полный привод разбивает момент в пропорции 40:60. Преимущество отдается задней оси, однако при пробуксовке соотношения меняются. Опционные пакеты Dynamic и Dynamic Plus предлагают задний дифференциал и колеса с подруливанием.
Audi Q7
Новый кроссовер выглядит агрессивнее за счет вертикальной радиаторной решетки. Бампер с необычным дизайном увеличивает длину автомобиля на 11 мм.
В салоне Q7 установлено несколько дисплеев: один перед водителем, а остальные — для управления системой MMI и климат-контролем. За дополнительную оплату покупатель получит обогрев сидений с массажем и акустику Bang & Olufsen.
Кроссовер оснащен турбодизельным двигателем на 3 литра и мощностью 249 л.с.
A1 Citycarver
От кроссовера эта модель взяла пластиковый обвес и повышенный клиренс, но лишилась полного привода.
Салон A1 Citycarver версии S, презентованного во Франкфурте, был выполнен в цвет кузова. Покупателям предлагают 9 разных расцветок автомобиля на выбор.
Q3 Sportback
Плавная линия крыши спортивного кроссовера Q3 придала внешний вид купейного авто. Однако габариты и пространство на заднем ряду соотвествуют статусу внедорожника.
Q3 Sportback версии 45 TFSI оснащен 2-литровым турбодвигателем на бензине мощностью 225 л.с. Разгон до 100 км/ч автомобиль берет за 6,5 секунд — неплохо для кросс-купе.
Cемейство Audi A5
На Франкфуртском автосалоне представили обновленные A5: увеличенная радиаторная решетка и воздухозаборники, а также модифицированный бампер. Фишка семейства — вентиляция над решеткой. Многие считают это отсылкой к Audi Sport Quattro 1984 г.в.
Экстерьер линейки отличается светодиодными фарами с матричной и лазерной оптикой. А пакеты Advanced и S line помогут покупателям доработать автомобиль по своему вкусу.
Благодаря современной электронной системе владелец сможет использовать мобильное приложение в качестве дистанционного ключа от автомобиля.
Техническое оснащение семейства Audi A5 также подверглось рестайлингу: гибридная система с 48-вольтной бортовой сетью, 7-ступенчатая конструктивно-механическая и 8-ступенчатая автоматическая КПП. Базовой конструкции досталась трансмиссия Quattro Ultra, а последующим модификациям — полный привод на постоянной основе.
Мощь линейки обеспечивается за счет двух бензиновых двигателей в 190 л.с. и 245 л.с., трех дизельных в 163-231 «лошадей».
Концепты Audi
AI: TRAIL Quattro — концепт электрического внедорожника, демонстрирующий внешний вид электрокаров компании Audi в будущем. Отличительная черта — отсутствие фар. Освещение дороги осуществляется за счет дронов, пролетающих перед автомобилем и передающих снятую обстановку на телефон водителя.
Интерьер внедорожника довольно прост и отличается лишь задними пассажирскими местами в виде «гамаков». Электрокар оснащается 4 моторами — один на каждое колесо. Поэтому в модели не используются дифференциалы и блокировки.
Audi PB18 e-tron описывает представления о будущих спорткарах. Фишка — трансформация салона. Модуль «кресло-руль» передвигается влево и вправо, расширяя возможности перемещения пассажирских мест.
Автомобиль оснащается тремя электромоторами общей мощностью 775 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч — меньше 2 секунд.
AI: ME — представление будущего электрического хетчбэка от компании Audi. Базовая платформа аналогична Volkswagen ID:3, однако отличается необычным интерьером.
В движение автомобиль приводится единственным мотором, работающим в сцепке с задними колесами.
На автосалоне «засветился» 2-летний концепт Audi Aicon — прототип беспилотника без руля и педалей. Внутри автомобиля гордо располагаются большие дисплеи в стиле минимализма. Мощность Aicon составляет 354 лошадиных силы. Модель отличается 5-уровневой автономностью: самостоятельная автомойка и зарядка.