Каталог обновлен 18.11.2018 15.35

Golf

Запчасти б/у на VW Golf в Минске

Каталог Фольксваген Гольф в разборке

Volkswagen Golf – легенда концерна VAG, давшая имя целому классу автомобилей. Компактный, экономичный, неизменно стильный автомобиль в любом из своих поколений притягивал внимание общественности. А управляемость и технические характеристики Golf долгое время считаются образцовыми в своем классе. 

Golf 1

Впервые Volkswagen Golf увидел мир в 1974 году. Названный в честь теплого течения, омывающего Европу, Гольф разрабатывался как автомобиль малого среднего класса. Сейчас первый Golf выглядит несколько несуразно: угловатый дизайн, скромная отделка. Но в 80-х это была мечта любого европейца: редкий передний привод, выбор бензиновых и дизельных моторов и типа трансмиссии, целых четыре типа кузова: 2 хэтчбека, седан Джетта и кабриолет! Экономичный автомобиль оказался достаточно резвым, а еще у него был внушительный опционал:омыватель заднего стекла, сдвижной люк, литые диски колес. Покупателям предлагалась базовая и люкс-комплектация. А уже через год публике был предложен VW Golf GTI – первая спортивная версия с соответствующим дизайном и удивительной мощностью в 110 л.с. Позднее, в 1979 году, появляется Гольф в кузове кабриолет, с мягким складным верхом. Прекратился выпуск Golf I только в 1983 году.

Golf 2

Golf II сохранил основные черты предшественника, но конструкторы сделали упор на их улучшение. Так, кузов автомобиля подрос, а салон стал вместительнее. Из двигателей предлагались бензиновые и дизельные, объемом 1,1 0 1,8 литра, в паре с МКПП или АКПП. Особенность этого периода развития VW Golf – появление множества его модификаций: седан Джетта, полноприводные Синкро и Кантри. Последний, кстати, стал первым полноприводным внедорожником среди серийных VW. Пожалуй, из подержанных немецких автомобилей именно Golf II – нестареющая топовая модель. Особенно популярны эти автомобили в России и странах СНГ. Следующее поколение сменило второй Гольф в 1991 году.

Golf 3

Golf III существенно отличается от первых поколений автомобиля, и это видно невооруженным глазом. Кузов и салон становятся еще больше и просторнее, двойные круглые фары сменяются цельным прямоугольником. Двигатели становятся «серьезнее», их ряд теперь включает семь бензиновых, мощностью в 60-190 «лошадей» и три дизельных – по 64, 75 и 90 (турбированная версия) «лошадей» соответственно. Литраж моторов теперь стартует со «скромных» 1,4 и заканчивается 2,8 литра. Мощные версии комплектуются АКПП с программами экономичного и спортивного стиля вождения. Особое внимание в третьем Гольф получили системы безопасности: каркас автомобиля усилен, приборная панель покрыта пенопластом, спинки сидений усилены металлом. Подушки безопасности, система АБС, электропривод зеркал и сидений, кондиционер, центральный замок - Golf III явно не страдал недостатками комплектации. Модель предлагалась в разных типах кузова: хэтчбеки, кабриолет и седан Венто.

Golf 4

С 1997 года начинается выпуск чертвертого поколения Гольф. Теперь в автомобиле фары ближнего и дальнего света, а также указатели поворотов и противотуманки покрыты общим стеклом. Зад автомобиля отличается переходом стойки крыши под изгибом в крыло. Новые узлы крепления двигателя, современные материалы отделки, четыре уровня оснащения – Golf IV явно решил подтвердить неслучайность своего лидерства на рынке. Установка на четвертый Гольф датчика дождя и навигационной системы (опционально) – вообще прорыв в комплектациях авто того же класса. Уже в базе автовладельцам предлагались: система ABS, фронтальные и боковые аирбеки, дисковые тормоза, усилитель руля, салонный фильтр, регулируемое водительское сиденье. Устанавливались на Golf IV шесть бензиновых и три дизельных двигателя  мощностью в 68-180 «лошадей». 

Golf 5

В 2003 году с конвейра сошел Golf V. Построенный на новой платформе автомобиль получил абсолютно новый, жесткий кузов и многорычажную заднюю повеску. Пятый Гольф стал длиннее и выше – следовательно, это напрямую отразилось на вместительности салона. 

Линейка двигателей представлена двумя бензиновыми: 1,4 л (75 л.с.), 1,6 л (115 л.с.) и двумя турбодиельными: 1,9 TDI (110 л. с.) и 2,0 TDI (140 л.с.). Позже ряд двигателей пополники мощные V-образные версии объемом 3,2 литра и мощностью в 250 «лошадей». 

Три версии комплектации – Trendline, Comfortline и Sportline – предлагают различные варианты отделки и опций. Уже в базовой версии пятый Гольф оснащен шестью аирбеками, системами ABS+, brake assist и ESP - антизаносной системой. 

Golf 6

В конце 2008 года концерн представил шестое поколение Гольф. Volkswagen Golf VI – воплощение идеи вместительного багажника при скромных габаритах автомобиля. Привлекательный дизайн нового Гольф приковывает внимание: дутые колесные арки, вариант 17-дюймовой «обувки» в литье, элегантный радиатор, галогеновые фары, элегантные задние фонари. 

Оформлен салон Golf VI лаконично и в то же время, роскошно. Удобный многофункциональный руль с 12-ю кнопками, верхняя часть приборной панели на ощупь напоминает кожу. Множество элементов из полированного хрома придают интерьеру аристократизма и динамики. Эргономика и организация водительского сидения – на высоте. 

Новый Гольф получил рулевую колонку как у VW Scirocco. На многофункциональном рулевом колесе – 12 кнопок. Автомобиль оснащен климат-контролем, аудиосистемой системой курсовой устойчивости ESP нового поколения, фронтальными и боковыми подушками безопасности. Адаптивная подвеска анализирует состояние дороги и настраивает жесткость амортизаторов в трех режимах. Автомобиль отличается шумоизоляцией на уровне премиум-класса. 

В линейке двигетелй предлагаются бензиновые 1.4 TSI (122, 160 л.с.) и турбодизельный 2.0 TDI (140 л.с. ).

Golf 7

С 2012 года идет выпуск Volkswagen Golf VII. Автомобиль получил новую платформу MQB и в целом, кардинально отличается от всех предыдущих версий Гольф. Тщательно выверенный дизайн, просторный салон повышенной комфортности, яркий динамичный характер, который витает в облике автомобиля в противовес с нарочитой немецкой конвервативностью – вот они, знаковые черты последнего поколения VW Golf. На приборной панели разместился сенсорный дисплей. Бензиновые двигатели седьмого Гольф объемом 1,2 – 2,0 литра теперь развивают 105-300 «лошадей», а новый турбодизель соотвествует нормам Евро-6. Ну и конечно, получила модель несколько вариантов гибридов, работающих на электромоторе в паре в двигателем на газу. 

Но как бы не эволюционировал облик и начинка самого известного автомобиля Volkswagen, Golf  был и остается родоначальником изменений в своем классе. Долговечность, надежность и комфорт – вот что привлекает миллионы автовладельцев по всему миру в VW Golf . Автомобили этой марки, даже первых поколений, очень ремонтопригодны. Среди запчастей, которые обычно ищут на Фольксваген Гольф, лидируют: пневмоподвеска, ремкомплект дверного замка, двигатель, двери, заднее стекло, диски, коробка передач, сцепление, фары, акпп, бампер, генератор, багажник, коробка, салон, сцепление, тюнинг, датчики, двигатель гольф, диск, диски, зажигание, кондиционер, коробка передач, кпп, кулиса, панели, предохранители, реле, сиденье, фара, шрус и другие запчасти бу на разборке VAG-Auto.by

Запчасти б/у на Фольксваген:
Bora | Jetta | Polo | Passat | Sharan | Touran

Volkswagen Golf – легенда концерна VAG, давшая имя целому классу автомобилей. Компактный, экономичный, неизменно стильный автомобиль в любом из своих поколений притягивал внимание общественности. А управляемость и технические характеристики Golf долгое время считаются образцовыми в своем классе.

 

Впервые Volkswagen Golf увидел мир в 1974 году. Названный в честь теплого течения, омывающего Европу, Гольф разрабатывался как автомобиль малого среднего класса. Сейчас первый Golf выглядит несколько несуразно: угловатый дизайн, скромная отделка. Но в 80-х это была мечта любого европейца: редкий передний привод, выбор бензиновых и дизельных моторов и типа трансмиссии, целых четыре типа кузова: 2 хэтчбека, седан Джетта и кабриолет! Экономичный автомобиль оказался достаточно резвым, а еще у него был внушительный опционал:омыватель заднего стекла, сдвижной люк, литые диски колес. Покупателям предлагалась базовая и люкс-комплектация. А уже через год публике был предложен VW Golf GTI – первая спортивная версия с соответствующим дизайном и удивительной мощностью в 110 л.с. Позднее, в 1979 году, появляется Гольф в кузове кабриолет, с мягким складным верхом. Прекратился выпуск Golf I только в 1983 году.

 

Golf II сохранил основные черты предшественника, но конструкторы сделали упор на их улучшение. Так, кузов автомобиля подрос, а салон стал вместительнее. Из двигателей предлагались бензиновые и дизельные, объемом 1,1 0 1,8 литра, в паре с МКПП или АКПП. Особенность этого периода развития VW Golf – появление множества его модификаций: седан Джетта, полноприводные Синкро и Кантри. Последний, кстати, стал первым полноприводным внедорожником среди серийных VW. Пожалуй, из подержанных немецких автомобилей именно Golf II – нестареющая топовая модель. Особенно популярны эти автомобили в России и странах СНГ. Следующее поколение сменило второй Гольф в 1991 году.

 

Golf III существенно отличается от первых поколений автомобиля, и это видно невооруженным глазом. Кузов и салон становятся еще больше и просторнее, двойные круглые фары сменяются цельным прямоугольником. Двигатели становятся «серьезнее», их ряд теперь включает семь бензиновых, мощностью в 60-190 «лошадей» и три дизельных – по 64, 75 и 90 (турбированная версия) «лошадей» соответственно. Литраж моторов теперь стартует со «скромных» 1,4 и заканчивается 2,8 литра. Мощные версии комплектуются АКПП с программами экономичного и спортивного стиля вождения. Особое внимание в третьем Гольф получили системы безопасности: каркас автомобиля усилен, приборная панель покрыта пенопластом, спинки сидений усилены металлом. Подушки безопасности, система АБС, электропривод зеркал и сидений, кондиционер, центральный замок - Golf III явно не страдал недостатками комплектации. Модель предлагалась в разных типах кузова: хэтчбеки, кабриолет и седан Венто.

 

С 1997 года начинается выпуск чертвертого поколения Гольф. Теперь в автомобиле фары ближнего и дальнего света, а также указатели поворотов и противотуманки покрыты общим стеклом. Зад автомобиля отличается переходом стойки крыши под изгибом в крыло. Новые узлы крепления двигателя, современные материалы отделки, четыре уровня оснащения – Golf IV явно решил подтвердить неслучайность своего лидерства на рынке. Установка на четвертый Гольф датчика дождя и навигационной системы (опционально) – вообще прорыв в комплектациях авто того же класса. Уже в базе автовладельцам предлагались: система ABS, фронтальные и боковые аирбеки, дисковые тормоза, усилитель руля, салонный фильтр, регулируемое водительское сиденье. Устанавливались на Golf IV шесть бензиновых и три дизельных двигателя  мощностью в 68-180 «лошадей».

В 2003 году с конвейра сошел Golf V. Построенный на новой платформе автомобиль получил абсолютно новый, жесткий кузов и многорычажную заднюю повеску. Пятый Гольф стал длиннее и выше – следовательно, это напрямую отразилось на вместительности салона.

 

Линейка двигателей представлена двумя бензиновыми: 1,4 л (75 л.с.), 1,6 л (115 л.с.) и двумя турбодиельными: 1,9 TDI (110 л. с.) и 2,0 TDI (140 л.с.). Позже ряд двигателей пополники мощные V-образные версии объемом 3,2 литра и мощностью в 250 «лошадей».

 

Три версии комплектации – Trendline, Comfortline и Sportline – предлагают различные варианты отделки и опций. Уже в базовой версии пятый Гольф оснащен шестью аирбеками, системами ABS+, brake assist и ESP - антизаносной системой.

 

В конце 2008 года концерн представил шестое поколение Гольф. Volkswagen Golf VI – воплощение идеи вместительного багажника при скромных габаритах автомобиля. Привлекательный дизайн нового Гольф приковывает внимание: дутые колесные арки, вариант 17-дюймовой «обувки» в литье, элегантный радиатор, галогеновые фары, элегантные задние фонари.

 

Оформлен салон Golf VI лаконично и в то же время, роскошно. Удобный многофункциональный руль с 12-ю кнопками, верхняя часть приборной панели на ощупь напоминает кожу. Множество элементов из полированного хрома придают интерьеру аристократизма и динамики. Эргономика и организация водительского сидения – на высоте.

 

Новый Гольф получил рулевую колонку как у VW Scirocco. На многофункциональном рулевом колесе – 12 кнопок. Автомобиль оснащен климат-контролем, аудиосистемой системой курсовой устойчивости ESP нового поколения, фронтальными и боковыми подушками безопасности. Адаптивная подвеска анализирует состояние дороги и настраивает жесткость амортизаторов в трех режимах. Автомобиль отличается шумоизоляцией на уровне премиум-класса.

 

В линейке двигетелй предлагаются бензиновые 1.4 TSI (122, 160 л.с.) и турбодизельный 2.0 TDI (140 л.с. ).

 

С 2012 года идет выпуск Volkswagen Golf VII. Автомобиль получил новую платформу MQB и в целом, кардинально отличается от всех предыдущих версий Гольф. Тщательно выверенный дизайн, просторный салон повышенной комфортности, яркий динамичный характер, который витает в облике автомобиля в противовес с нарочитой немецкой конвервативностью – вот они, знаковые черты последнего поколения VW Golf. На приборной панели разместился сенсорный дисплей. Бензиновые двигатели седьмого Гольф объемом 1,2 – 2,0 литра теперь развивают 105-300 «лошадей», а новый турбодизель соотвествует нормам Евро-6. Ну и конечно, получила модель несколько вариантов гибридов, работающих на электромоторе в паре в двигателем на газу.

 

Но как бы не эволюционировал облик и начинка самого известного автомобиля Volkswagen, Golf  был и остается родоначальником изменений в своем классе. Долговечность, надежность и комфорт – вот что привлекает миллионы автовладельцев по всему миру в VW Golf . Автомобили этой марки, даже первых поколений, очень ремонтопригодны. Среди запчастей, которые обычно ищут на Фольксваген Гольф, лидируют: пневмоподвеска, ремкомплект дверного замка, двигатель, двери, заднее стекло, диски, коробка передач, сцепление, фары.

ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 1.6 ИНЖ (2003)

  • Автомобиль: VW Golf 4 97-04
  • Топливо: ИНЖ
  • Объем: 1600
  • Кузов: ХЭТЧБЭК

Notice: Undefined variable: page in /var/www/webmarke/data/www/vag-auto.by/media/zoo/applications/jbuniversal/templates/uikit/category.php on line 87

Запчасти б/у на VW Golf в Минске

Каталог Фольксваген Гольф в разборке

Volkswagen Golf – легенда концерна VAG, давшая имя целому классу автомобилей. Компактный, экономичный, неизменно стильный автомобиль в любом из своих поколений притягивал внимание общественности. А управляемость и технические характеристики Golf долгое время считаются образцовыми в своем классе. 

Golf 1

Впервые Volkswagen Golf увидел мир в 1974 году. Названный в честь теплого течения, омывающего Европу, Гольф разрабатывался как автомобиль малого среднего класса. Сейчас первый Golf выглядит несколько несуразно: угловатый дизайн, скромная отделка. Но в 80-х это была мечта любого европейца: редкий передний привод, выбор бензиновых и дизельных моторов и типа трансмиссии, целых четыре типа кузова: 2 хэтчбека, седан Джетта и кабриолет! Экономичный автомобиль оказался достаточно резвым, а еще у него был внушительный опционал:омыватель заднего стекла, сдвижной люк, литые диски колес. Покупателям предлагалась базовая и люкс-комплектация. А уже через год публике был предложен VW Golf GTI – первая спортивная версия с соответствующим дизайном и удивительной мощностью в 110 л.с. Позднее, в 1979 году, появляется Гольф в кузове кабриолет, с мягким складным верхом. Прекратился выпуск Golf I только в 1983 году.

Golf 2

Golf II сохранил основные черты предшественника, но конструкторы сделали упор на их улучшение. Так, кузов автомобиля подрос, а салон стал вместительнее. Из двигателей предлагались бензиновые и дизельные, объемом 1,1 0 1,8 литра, в паре с МКПП или АКПП. Особенность этого периода развития VW Golf – появление множества его модификаций: седан Джетта, полноприводные Синкро и Кантри. Последний, кстати, стал первым полноприводным внедорожником среди серийных VW. Пожалуй, из подержанных немецких автомобилей именно Golf II – нестареющая топовая модель. Особенно популярны эти автомобили в России и странах СНГ. Следующее поколение сменило второй Гольф в 1991 году.

Golf 3

Golf III существенно отличается от первых поколений автомобиля, и это видно невооруженным глазом. Кузов и салон становятся еще больше и просторнее, двойные круглые фары сменяются цельным прямоугольником. Двигатели становятся «серьезнее», их ряд теперь включает семь бензиновых, мощностью в 60-190 «лошадей» и три дизельных – по 64, 75 и 90 (турбированная версия) «лошадей» соответственно. Литраж моторов теперь стартует со «скромных» 1,4 и заканчивается 2,8 литра. Мощные версии комплектуются АКПП с программами экономичного и спортивного стиля вождения. Особое внимание в третьем Гольф получили системы безопасности: каркас автомобиля усилен, приборная панель покрыта пенопластом, спинки сидений усилены металлом. Подушки безопасности, система АБС, электропривод зеркал и сидений, кондиционер, центральный замок - Golf III явно не страдал недостатками комплектации. Модель предлагалась в разных типах кузова: хэтчбеки, кабриолет и седан Венто.

Golf 4

С 1997 года начинается выпуск чертвертого поколения Гольф. Теперь в автомобиле фары ближнего и дальнего света, а также указатели поворотов и противотуманки покрыты общим стеклом. Зад автомобиля отличается переходом стойки крыши под изгибом в крыло. Новые узлы крепления двигателя, современные материалы отделки, четыре уровня оснащения – Golf IV явно решил подтвердить неслучайность своего лидерства на рынке. Установка на четвертый Гольф датчика дождя и навигационной системы (опционально) – вообще прорыв в комплектациях авто того же класса. Уже в базе автовладельцам предлагались: система ABS, фронтальные и боковые аирбеки, дисковые тормоза, усилитель руля, салонный фильтр, регулируемое водительское сиденье. Устанавливались на Golf IV шесть бензиновых и три дизельных двигателя  мощностью в 68-180 «лошадей». 

Golf 5

В 2003 году с конвейра сошел Golf V. Построенный на новой платформе автомобиль получил абсолютно новый, жесткий кузов и многорычажную заднюю повеску. Пятый Гольф стал длиннее и выше – следовательно, это напрямую отразилось на вместительности салона. 

Линейка двигателей представлена двумя бензиновыми: 1,4 л (75 л.с.), 1,6 л (115 л.с.) и двумя турбодиельными: 1,9 TDI (110 л. с.) и 2,0 TDI (140 л.с.). Позже ряд двигателей пополники мощные V-образные версии объемом 3,2 литра и мощностью в 250 «лошадей». 

Три версии комплектации – Trendline, Comfortline и Sportline – предлагают различные варианты отделки и опций. Уже в базовой версии пятый Гольф оснащен шестью аирбеками, системами ABS+, brake assist и ESP - антизаносной системой. 

Golf 6

В конце 2008 года концерн представил шестое поколение Гольф. Volkswagen Golf VI – воплощение идеи вместительного багажника при скромных габаритах автомобиля. Привлекательный дизайн нового Гольф приковывает внимание: дутые колесные арки, вариант 17-дюймовой «обувки» в литье, элегантный радиатор, галогеновые фары, элегантные задние фонари. 

Оформлен салон Golf VI лаконично и в то же время, роскошно. Удобный многофункциональный руль с 12-ю кнопками, верхняя часть приборной панели на ощупь напоминает кожу. Множество элементов из полированного хрома придают интерьеру аристократизма и динамики. Эргономика и организация водительского сидения – на высоте. 

Новый Гольф получил рулевую колонку как у VW Scirocco. На многофункциональном рулевом колесе – 12 кнопок. Автомобиль оснащен климат-контролем, аудиосистемой системой курсовой устойчивости ESP нового поколения, фронтальными и боковыми подушками безопасности. Адаптивная подвеска анализирует состояние дороги и настраивает жесткость амортизаторов в трех режимах. Автомобиль отличается шумоизоляцией на уровне премиум-класса. 

В линейке двигетелй предлагаются бензиновые 1.4 TSI (122, 160 л.с.) и турбодизельный 2.0 TDI (140 л.с. ).

Golf 7

С 2012 года идет выпуск Volkswagen Golf VII. Автомобиль получил новую платформу MQB и в целом, кардинально отличается от всех предыдущих версий Гольф. Тщательно выверенный дизайн, просторный салон повышенной комфортности, яркий динамичный характер, который витает в облике автомобиля в противовес с нарочитой немецкой конвервативностью – вот они, знаковые черты последнего поколения VW Golf. На приборной панели разместился сенсорный дисплей. Бензиновые двигатели седьмого Гольф объемом 1,2 – 2,0 литра теперь развивают 105-300 «лошадей», а новый турбодизель соотвествует нормам Евро-6. Ну и конечно, получила модель несколько вариантов гибридов, работающих на электромоторе в паре в двигателем на газу. 

Но как бы не эволюционировал облик и начинка самого известного автомобиля Volkswagen, Golf  был и остается родоначальником изменений в своем классе. Долговечность, надежность и комфорт – вот что привлекает миллионы автовладельцев по всему миру в VW Golf . Автомобили этой марки, даже первых поколений, очень ремонтопригодны. Среди запчастей, которые обычно ищут на Фольксваген Гольф, лидируют: пневмоподвеска, ремкомплект дверного замка, двигатель, двери, заднее стекло, диски, коробка передач, сцепление, фары, акпп, бампер, генератор, багажник, коробка, салон, сцепление, тюнинг, датчики, двигатель гольф, диск, диски, зажигание, кондиционер, коробка передач, кпп, кулиса, панели, предохранители, реле, сиденье, фара, шрус и другие запчасти бу на разборке VAG-Auto.by

Запчасти б/у на Фольксваген:
Bora | Jetta | Polo | Passat | Sharan | Touran

Volkswagen Golf – легенда концерна VAG, давшая имя целому классу автомобилей. Компактный, экономичный, неизменно стильный автомобиль в любом из своих поколений притягивал внимание общественности. А управляемость и технические характеристики Golf долгое время считаются образцовыми в своем классе.

 

Впервые Volkswagen Golf увидел мир в 1974 году. Названный в честь теплого течения, омывающего Европу, Гольф разрабатывался как автомобиль малого среднего класса. Сейчас первый Golf выглядит несколько несуразно: угловатый дизайн, скромная отделка. Но в 80-х это была мечта любого европейца: редкий передний привод, выбор бензиновых и дизельных моторов и типа трансмиссии, целых четыре типа кузова: 2 хэтчбека, седан Джетта и кабриолет! Экономичный автомобиль оказался достаточно резвым, а еще у него был внушительный опционал:омыватель заднего стекла, сдвижной люк, литые диски колес. Покупателям предлагалась базовая и люкс-комплектация. А уже через год публике был предложен VW Golf GTI – первая спортивная версия с соответствующим дизайном и удивительной мощностью в 110 л.с. Позднее, в 1979 году, появляется Гольф в кузове кабриолет, с мягким складным верхом. Прекратился выпуск Golf I только в 1983 году.

 

Golf II сохранил основные черты предшественника, но конструкторы сделали упор на их улучшение. Так, кузов автомобиля подрос, а салон стал вместительнее. Из двигателей предлагались бензиновые и дизельные, объемом 1,1 0 1,8 литра, в паре с МКПП или АКПП. Особенность этого периода развития VW Golf – появление множества его модификаций: седан Джетта, полноприводные Синкро и Кантри. Последний, кстати, стал первым полноприводным внедорожником среди серийных VW. Пожалуй, из подержанных немецких автомобилей именно Golf II – нестареющая топовая модель. Особенно популярны эти автомобили в России и странах СНГ. Следующее поколение сменило второй Гольф в 1991 году.

 

Golf III существенно отличается от первых поколений автомобиля, и это видно невооруженным глазом. Кузов и салон становятся еще больше и просторнее, двойные круглые фары сменяются цельным прямоугольником. Двигатели становятся «серьезнее», их ряд теперь включает семь бензиновых, мощностью в 60-190 «лошадей» и три дизельных – по 64, 75 и 90 (турбированная версия) «лошадей» соответственно. Литраж моторов теперь стартует со «скромных» 1,4 и заканчивается 2,8 литра. Мощные версии комплектуются АКПП с программами экономичного и спортивного стиля вождения. Особое внимание в третьем Гольф получили системы безопасности: каркас автомобиля усилен, приборная панель покрыта пенопластом, спинки сидений усилены металлом. Подушки безопасности, система АБС, электропривод зеркал и сидений, кондиционер, центральный замок - Golf III явно не страдал недостатками комплектации. Модель предлагалась в разных типах кузова: хэтчбеки, кабриолет и седан Венто.

 

С 1997 года начинается выпуск чертвертого поколения Гольф. Теперь в автомобиле фары ближнего и дальнего света, а также указатели поворотов и противотуманки покрыты общим стеклом. Зад автомобиля отличается переходом стойки крыши под изгибом в крыло. Новые узлы крепления двигателя, современные материалы отделки, четыре уровня оснащения – Golf IV явно решил подтвердить неслучайность своего лидерства на рынке. Установка на четвертый Гольф датчика дождя и навигационной системы (опционально) – вообще прорыв в комплектациях авто того же класса. Уже в базе автовладельцам предлагались: система ABS, фронтальные и боковые аирбеки, дисковые тормоза, усилитель руля, салонный фильтр, регулируемое водительское сиденье. Устанавливались на Golf IV шесть бензиновых и три дизельных двигателя  мощностью в 68-180 «лошадей».

В 2003 году с конвейра сошел Golf V. Построенный на новой платформе автомобиль получил абсолютно новый, жесткий кузов и многорычажную заднюю повеску. Пятый Гольф стал длиннее и выше – следовательно, это напрямую отразилось на вместительности салона.

 

Линейка двигателей представлена двумя бензиновыми: 1,4 л (75 л.с.), 1,6 л (115 л.с.) и двумя турбодиельными: 1,9 TDI (110 л. с.) и 2,0 TDI (140 л.с.). Позже ряд двигателей пополники мощные V-образные версии объемом 3,2 литра и мощностью в 250 «лошадей».

 

Три версии комплектации – Trendline, Comfortline и Sportline – предлагают различные варианты отделки и опций. Уже в базовой версии пятый Гольф оснащен шестью аирбеками, системами ABS+, brake assist и ESP - антизаносной системой.

 

В конце 2008 года концерн представил шестое поколение Гольф. Volkswagen Golf VI – воплощение идеи вместительного багажника при скромных габаритах автомобиля. Привлекательный дизайн нового Гольф приковывает внимание: дутые колесные арки, вариант 17-дюймовой «обувки» в литье, элегантный радиатор, галогеновые фары, элегантные задние фонари.

 

Оформлен салон Golf VI лаконично и в то же время, роскошно. Удобный многофункциональный руль с 12-ю кнопками, верхняя часть приборной панели на ощупь напоминает кожу. Множество элементов из полированного хрома придают интерьеру аристократизма и динамики. Эргономика и организация водительского сидения – на высоте.

 

Новый Гольф получил рулевую колонку как у VW Scirocco. На многофункциональном рулевом колесе – 12 кнопок. Автомобиль оснащен климат-контролем, аудиосистемой системой курсовой устойчивости ESP нового поколения, фронтальными и боковыми подушками безопасности. Адаптивная подвеска анализирует состояние дороги и настраивает жесткость амортизаторов в трех режимах. Автомобиль отличается шумоизоляцией на уровне премиум-класса.

 

В линейке двигетелй предлагаются бензиновые 1.4 TSI (122, 160 л.с.) и турбодизельный 2.0 TDI (140 л.с. ).

 

С 2012 года идет выпуск Volkswagen Golf VII. Автомобиль получил новую платформу MQB и в целом, кардинально отличается от всех предыдущих версий Гольф. Тщательно выверенный дизайн, просторный салон повышенной комфортности, яркий динамичный характер, который витает в облике автомобиля в противовес с нарочитой немецкой конвервативностью – вот они, знаковые черты последнего поколения VW Golf. На приборной панели разместился сенсорный дисплей. Бензиновые двигатели седьмого Гольф объемом 1,2 – 2,0 литра теперь развивают 105-300 «лошадей», а новый турбодизель соотвествует нормам Евро-6. Ну и конечно, получила модель несколько вариантов гибридов, работающих на электромоторе в паре в двигателем на газу.

 

Но как бы не эволюционировал облик и начинка самого известного автомобиля Volkswagen, Golf  был и остается родоначальником изменений в своем классе. Долговечность, надежность и комфорт – вот что привлекает миллионы автовладельцев по всему миру в VW Golf . Автомобили этой марки, даже первых поколений, очень ремонтопригодны. Среди запчастей, которые обычно ищут на Фольксваген Гольф, лидируют: пневмоподвеска, ремкомплект дверного замка, двигатель, двери, заднее стекло, диски, коробка передач, сцепление, фары.

Адреса

Адреса

Пункт выдачи: г. Минск, ул. Масюковщина, 2а

Склад: г. Заславль, ул. Советская, 130

Чудо

Мы в соцсетях

telegram

Белорусские стандарты качества

Колосальный опыт

Успешная работа на рынке автозапчастей с 1998г!
Только контрактные запчасти

Популярные модели

Запчасти на все популярные модели Audi, Volkswagen, Skoda, Seat!
Работа без посредников

Гарантия до 30 дней

до 30 дней на проверку и установку!
Гарантия возврата денег

Высокое качество

Все запчасти проверяют и тестируют специалисты!
Колоссальный опыт

Широкий ассортимент

Широкий ассортимент запчастей б/у от болта до двигателя!