A3
Запчасти б/у на Audi A3 в Минске
Каталог Ауди А3 в разборке
Audi А3 начал выпускаться в 1996 году. Компактный автомобиль с привычным уже поперечным расположением двигателя и полным приводом быстро набирал популярность в Европе, а позднее и в России.
Несмотря на то, что Ауди А3 разработан на платформе Созданный на платформе четвертого «гольф», его логичнее отнести к моделям более высокого класса. Экстерьер и интерьер А3 продуманы до мелочей. Водительское кресло имеет множество индивидуальных регулировок, как и рулевое колесо. Панель приборов оформлена консервативно и доступно. Все необходимые органы управления – под рукой водителя.
Автомобиль выпускался в трех комплектациях. Уже в стандартной комплектации А3 устанавливались система АБС, две подушки безопасности, электростеклоподъемники. Противоугонная система, центральный замок. В качестве дополнительной опции – кожаный замок. Сиденья даже Ауди А3 первого поколения уже тогда отличались комфортом и индивидуальными настойками.
Что касается ходовых качеств, то автомобиль держал траекторию, устойчиво входил в повороты. Независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивала точное и предсказуемое управление.
В 1999 году Ауди представила спортивную версию А3, главное отличие которой заключалось в 210-сильном двигателе. Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л (101 и 125 л.с.), дизельные объемом 1,9 л., а также турбодизель 1,8 л. Мощностью 150 л.с. дополнили линейку моторов на Ауди А3. В пару к моторам предлагались механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая коробки передач.
Экономичный в плане расхода топлива автомобиль при высокой динамике и комфорте – вот это и есть основные черты Ауди А3. Возможно, он не создан для спортивных виражей, но любителям плавной и комфортной езды это и не нужно. Что касается поклонников А3 первого поколения, то в Беларуси они чаще всего ищут на Audi A3 двигатель, фары, предохранители, коробку передач, печку, боковую дверь, диски, АКПП, бампер, генератор, крыло, щиток приборов, руль, турбину, заднее и лобовое стекло, подвеску, ремень грм, зеркала, двигатель, АКПП, двери, салон, сцепление, багажник, бампер передний, бензонасос, бортовой компьютер, двигатель, диски, капот, ключ, колодки, коробка, кузов, приборная панель, решетка радиатора, сидения, стойки, турбина, фары, КПП на Ауди и другие запчасти бу на разборке VAG.
Запчасти б/у на Ауди
A2 | A4 | A6 | Allroad
Notice: Undefined variable: page in /var/www/webmarke/data/www/vag-auto.by/media/zoo/applications/jbuniversal/templates/uikit/category.php on line 87
Запчасти б/у на Audi A3 в Минске
Каталог Ауди А3 в разборке
Audi А3 начал выпускаться в 1996 году. Компактный автомобиль с привычным уже поперечным расположением двигателя и полным приводом быстро набирал популярность в Европе, а позднее и в России.
Несмотря на то, что Ауди А3 разработан на платформе Созданный на платформе четвертого «гольф», его логичнее отнести к моделям более высокого класса. Экстерьер и интерьер А3 продуманы до мелочей. Водительское кресло имеет множество индивидуальных регулировок, как и рулевое колесо. Панель приборов оформлена консервативно и доступно. Все необходимые органы управления – под рукой водителя.
Автомобиль выпускался в трех комплектациях. Уже в стандартной комплектации А3 устанавливались система АБС, две подушки безопасности, электростеклоподъемники. Противоугонная система, центральный замок. В качестве дополнительной опции – кожаный замок. Сиденья даже Ауди А3 первого поколения уже тогда отличались комфортом и индивидуальными настойками.
Что касается ходовых качеств, то автомобиль держал траекторию, устойчиво входил в повороты. Независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивала точное и предсказуемое управление.
В 1999 году Ауди представила спортивную версию А3, главное отличие которой заключалось в 210-сильном двигателе. Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л (101 и 125 л.с.), дизельные объемом 1,9 л., а также турбодизель 1,8 л. Мощностью 150 л.с. дополнили линейку моторов на Ауди А3. В пару к моторам предлагались механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая коробки передач.
Экономичный в плане расхода топлива автомобиль при высокой динамике и комфорте – вот это и есть основные черты Ауди А3. Возможно, он не создан для спортивных виражей, но любителям плавной и комфортной езды это и не нужно. Что касается поклонников А3 первого поколения, то в Беларуси они чаще всего ищут на Audi A3 двигатель, фары, предохранители, коробку передач, печку, боковую дверь, диски, АКПП, бампер, генератор, крыло, щиток приборов, руль, турбину, заднее и лобовое стекло, подвеску, ремень грм, зеркала, двигатель, АКПП, двери, салон, сцепление, багажник, бампер передний, бензонасос, бортовой компьютер, двигатель, диски, капот, ключ, колодки, коробка, кузов, приборная панель, решетка радиатора, сидения, стойки, турбина, фары, КПП на Ауди и другие запчасти бу на разборке VAG.