Каталог обновлен 18.11.2018 15.35

Golf GTi - машина, которую все ждали

После того, как спрос на знаменитый Volkswagen Beetle («Жук») начал катастрофически падать, стратеги компании приняли решение создать новый «народный автомобиль». В 1970 году работы конструкторского бюро высоким указанием сконцентрировали на проекте ЕА337, который позже и получил имя Golf.

Через четыре года машина была готова. Конструкция новичка разбила вдребезги 40-летнюю компоновочную традицию Жука (расположенный сзади двигатель воздушного охлаждения и привод на задние колеса). Golf получил мотор водяного охлаждения, который установили спереди, и передние ведущие колеса. Ситуация походила на пороховую бочку: половина Вольфсбурга пребывала в шоке от столь радикальных изменений в конструкции машины.

Не было бы печали, но в то время во всю мощь заявил о себе нефтяной кризис. Для автолюбителей наступили мрачные времена: бешеные цены на бензин, запреты на поездки на автомобиле по воскресеньям, ограничение максимальной скорости на уровне 150 км/ч. И на разработке каких-либо более мощных модификаций нового автомобиля Golf был поставлен крест.

Неожиданно этот «подпольный» автомобиль нашел поддержку в верхах (не иначе, кто-то замолвил словечко за непослушного инженера), и в 1975 году новая специальная комиссия по стратегии фирмы одобрила проект ЕА195 — будущий Golf GTi.

Осенью 1975 года заряженный автомобиль под именем Golf GTi выкатили на Франкфуртский автосалон. Аббревиатура расшифровывалась так: Grand Tourismo Injection. Фанаты небольших автомобилей по достоинству оценили новинку, однако производство по ряду причин развернулось только в следующем году. Разборка.

Угловатый Golf GTi первого поколения внешне отличался от своих собратьев по конвейеру нехромированными рамками стекол, расширенными за счет пластмассовых накладок арками колес, новым рулевым колесом, спортивными сиденьями, рычагом КПП в виде мячика для гольфа, фирменными шильдиками GTi на кузове и кое-какими другими деталями. Упомянутый выше 110-сильный двигатель позволял автомобилю ехать со скоростью до 182 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 9,2 секунды.

Golf второго поколения в исполнении GTi появился в 1984 году. Помимо округлых форм кузова стандартной машины, он получил новый 16-клапанный двигатель мощностью 139 л. с. Максимальная скорость возросла до 209 км/ч, а время разгона до 100 км/ч уменьшилось до 8,4 секунды.

Наконец, ныне здравствующий Golf III GTi, который дебютировал в 1991 году, оснащается 2-литровым 16-клапанным мотором мощностью 150 л. с. Автомобиль был оснащен целой гаммой дополнительного оборудования: кондиционером, аудиосистемой с CD-чейнджером, сотовым телефоном и многим другим, о чем первому GTi и мечтать не приходилось.

Адреса

Адреса

Пункт выдачи: г. Минск, ул. Масюковщина, 2а

Склад: г. Заславль, ул. Советская, 130

Чудо

Мы в соцсетях

telegram

Белорусские стандарты качества

Колосальный опыт

Успешная работа на рынке автозапчастей с 1998г!
Только контрактные запчасти

Популярные модели

Запчасти на все популярные модели Audi, Volkswagen, Skoda, Seat!
Работа без посредников

Гарантия до 30 дней

до 30 дней на проверку и установку!
Гарантия возврата денег

Высокое качество

Все запчасти проверяют и тестируют специалисты!
Колоссальный опыт

Широкий ассортимент

Широкий ассортимент запчастей б/у от болта до двигателя!