Компания Audi выпустила мощнейшую гоночную машину в своей истории
Гоночное подразделение Audi показало обновленную версию гоночного прототипа R18. Его создатели уже окрестили «самым мощным и самым эффективным автомобилем для гонок в истории марки Audi». Дебют автомобиля на трассе намечен уже на следующий год в гонках на выносливость категории LMP1. Самый известный марафон «24 часа Ле-Мана» также будет не без участия нового автомобиля.
Движителем гоночного прототипа служит гибридная силовая установка. Четырехлитровый дизельный двигатель работает вместе с электродвигателями, питаемые от литий-ионных батарей. Подобная силовая установка работает на гоночном прототипе Porsche 919 Hybrid.
О динамических характеристиках нового спортпрототипа ничего не сообщается. Создатели лишь говорят, что он стал мощнее по сравнению с прошлым поколением, а насколько именно, ничего не рассказали. Гоночный прототип предыдущего поколения имел «под капотом» 830 лошадиных сил. Любые запчасти для Audi здесь.
Внешние изменения в автомобиле сильно коснулись передней части, которая переделали для улучшения аэродинамики. Кроме того, автомобиль скинул немного в весе засчет применения более легких частей.
Гоночный дебют нового Audi R18 запланирован на 17 апреля. В этот день будет проходить этап чемпионата WEC на трассе Сильверстоун, Великобритания. Последствия «дизельного скандала» отразились на расходах гоночных команд концерна Volkswagen. Audi и Porsche будут представлять по два автомобиля, хотя в прошлом сезоне было по три от каждой команды. Таким образом они оптимизировали расходы на содержание команды.
В прошлой раз мы, разборка Audi, рассказывали о продолжении дизельного скандала. Под подозрение попали 3-литровые дизельные двигатели.