Новая Audi А6: Белоснежка с полным «фаршем»
Чуть раньше официальной премьеры в Женеве в сети появились фото седана А6 нового поколения и его технические характеристики.
Новинка получилась узнаваемой: хромированная планка задней оптики и матричные фары от А8, интерьер салона от А7. Габариты и элегантный силуэт кузова практически идентичен А6 образца 2011 года. «Обуют» новенькую А6 в литье вплоть до 21 дюймов диаметра.
Новая Audi А6 разделит общую с A7 Sportback и А8 платформу. Жесткий кузов, шасси с поворотной задней осью, алюминий в подвеске, адаптивные амортизаторы и пневматика – этот внешне спокойный седан имеет яркий спортивный характер.
Интерьер седана тоже напоминает A7 Sportback: два экрана на консоли, опция дисплея вместо привычной «приборки», дорогая отделка и целый комплект ассистентов водителя. Только вдумайтесь: пять радаров, пять камер, 12 ультразвуковых датчиков и лазерный сканер. Безусловно это самая «умная» за всю историю компании модель.
А6 сама паркуется и заезжает в гараж, сама трогается с места и тормозит, удерживает полосу движения и опционно запускается без ключа – через смартфон. Более того – умные инженеры научили седан активно «общаться» с другими автомобилями марки, передавая им данные дорожной обстановки.
Комплекс MMI Touch помнит до четырех сотен параметров индивидуальных параметров для семи разных водителей. Мощная акустическая система Bang & Olufsen, 30 вариантов подсветки салона, матричные опционно (в базе – светодиодные) фары – само собой разумеется.
Все модификации А6 идут в качестве «мягких» гибридов – электросеть напряжением 48 ВВ питает стартер-генератор и аккумулирует энергию на торможении, отдавая ее на разгоны.
В продажу сразу выйдут мощные версии A6 55 TFSI и A6 50 TDI.
Бензиновый V6 3.0 TFSI порадует 350 «лошадями» под капотом и 7-ступенчатым «роботом» S tronic. К этой версии прилагается привод типа quattro ultra, с подключаемой задней осью.
Турбодизельный 3.0 TDI выдает 286 л.с. и комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF. Бонусом – постоянный полный привод и возможность подключить активный задний редуктор, которые распределит тягу между колесами задней оси.
Для европейского рынка производитель предлагает версии попроще – 204-сильный турбодизель объемом 2,0 литра и трехлитровый TDI в 230 «лошадей». Линейку дополнит базовый бензиновый 2.0 TFSI.
Продажи в Европе новой А6 начнутся с июня 2018 года. Пять разных комплектаций и широкий опционал – на выбор покупателей. Цена заряженной дизельной версии стартует с отметки в 58 тысяч евро.
О том, как Ауди объединилась с Порше для создания электомобилей, читайте здесь.
Найди и проверь скрытые функции твоей Ауди!