Новая эра: что показала марка Volkswagen во Франкфурте
За ближайшее десятилетие компани Volkswagen планирует выпустить более 10 миллионов электромобилей, а количество моделей в линейке составит около 20.
Автомобиль, после которого VAG не будет прежним — электрокар ID.3
Volkswagen ID.3 — один из главных экспонатов автосалона во Франкфурте. Представители компании предполагают: электрический хетчбэк покорит автомобильный рынок.
Салон автомобиля отличается простотой: 10-дюймовый сенсорный экран на цифровой панели с обновленной мультимедийной системой, понорамная крыша и head-up дисплей с функцией дополненной реальности.
Кузов хетчбэка отличается просторной колесной базой под 20-дюймовые колеса. Масса автомобиля составляет 1719 кг, длина — 4261 мм, ширина — 1809 мм и высота — 1552 мм. Вместимость багажника расширена до 385 литров.
Электрокар базируется на платформе MEB и оснащается батареями емкостью 45 кВт·ч на 330 км, 58 кВт·ч на 420 км и 77 кВт·ч на 550 км. Зарядка на 290 км при источнике электричества в 100 кВт занимает 30 минут, а гарантия на элементы зарядки составляет 160 тысяч километров.
Двигатель, вращая заднюю ось, развивает мощность 147 и 201 лошадиных сил с крутящим моментом 310 Нм.
Электрокар насчитывает 3 комплектации:
- базовая ID.3 1ST: наличие навигации, цифрового радио DAB+, подлокотника, подогрева руля и сидений, 18-дюймовых легкосплавных колёсных дисков и зарядного кабеля Mode 2;
- ID.3 1ST Plus: добавлены камеры заднего вида, бесключевой доступ Kessy Advanced, круиз-контроль, дизайнерские сидения, светодиодные фары с переключением по показателям фронтальной камеры, два порта USB-C, подсветка салона и тонированные стекла;
- ID.3 1ST Max: установлены дисплей с дополненной реальностью и аудиосистемой Beats, панорамная крыша.
Производство Volkswagen ID.3 начнется в конце этого года на заводе в Цвиккау, а первые поставки — в первой половине 2020 года. Стартовая цена — минимум 30 000 евро.
Обновлённый ситикар e-up!
Компания Volkswagen поразила Франкфуртский автосалон не только новым электрическим ID.3, но и обновленным «e-up!».
Экстерьер и интерьер ситикара остался прежним, однако изменения претерпело техническое оснащение:
- электромотор на 83 лошадиные силы, разгоном до 100 км/ч за 11,9 секунды и максимальной скоростью — 130 км/ч;
- батарея емкостью 32,2 кВт*ч и запасом хода 260 км;
- заправка от источника питания в 40 кВт занимает 1 час, а контролировать уровень заряда можно через мобильное приложение.
Продажи обновленного e-Up! стартуют в Германии до конца текущего года: начальная стоимость будет составлять более 21 тысячи евро.
Новый логотип
С момента создания в 1937 году компания Volkswagen меняет свой фирменный знак уже в девятый раз: модернизируется обрамление, размер линий и цветовая гамма. Нетронутым остается лишь взаимное расположение букв V и W.
Создавая новый логотип, дизайнеры старались отразить суть принципов марки «digital first» и «no filter», а также вхождение компание в мир электрокаров. Особая «изюминка» — звуковой эквивалент эмблемы.
Опознавательный знак исполнен в двумерном стиле с использованием белого и синего цвета. Сначала эмблема появится на главном здании компании Volkswagen в Вольфсбурге, а дальше начнется постепенная замена в несколько этапов:
- замена знака в дилерских центрах Европы;
- ребрендинг на китайском рынке;
- замена на территории Америки;
- в начале 2020 года — ребрендинг всех остальных стран.
По предварительным подсчетам замена коснется более 70 000 логотипов в 10 000 дилерских и сервисных организациях.
Домашние зарядные станции
После премьеры электрокара Volkswagen ID.3 компания представила линейку зарядных станций мощностью 11 кВт. Выглядят устройства стильно и компактно, а скорость зарядки от 0 до 100% быстрее обычной розетки в 3 раза.
Базовая комплектация ID. Charger стоимостью 399 евро оснащена кабелем Type 2 и защитой от короткого замыкания. За 599 евро можно приобрести ID. Charger Connect: добавлена синхронизация со смартфоном и системой «Умный дом».
Самое дорогое и функциональное устройство ID. Charger Pro за €849 в конструкции имеет:
- встроенный счетчик стоимости зарядки (идеально для корпораций);
- LTE-модуль с бесплатной передачей данных.