Новое поколение Audi A4
Официально представлен новый Audi A4. Вес автомобиля снизился на 120 килограмма в среднем (в зависимости от комплектации).
Большим нововведением в новом поколение является подвеска. Во-первых, она пятирычажная. Рычаги, как и подшипники ступиц, алюминиевые. Во-вторых, установлены новейшие однотрубные амортизаторы.
Также, возможна установка регулируемых амортизаторов. У них два диапазона работы: обычный и спортивный. В обычном режиме A4 на 10мм ближе к земле в сравнении с базовыми однотрубными амортизаторами, в спортивном – на 23 миллиметра.
Длина Audi A4 4,7 метра, ширина – 1,8 , высота – 1,4. Расстояние между осями пар колес 2,82 метра. Универсал выше седана на 7 миллиметров.
С начала продаж моторная линейка Audi A4 будет представлена тремя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями. Бензиновые: 1,4 литра и 2 литра. Первый развивает 150 "лошадей", второй представлен в варианте 190 и 252 л.с. С топовым бензиновым двигателем А4 разгоняется до 100 за 5,8 сек. Дизельные двигатели: четырехцилиндровый двухлитровый (150 л.с., 190 л.с.), трехлитровый V6 (218 л.с., 272 л.с.). С топовым дизельным двигателем А4 разгоняется до 100 за 5,3 сек.
Огромным нововведением в линейке моторов является модификация G-Tron (синтетический метан). В ней установлен 2-литровый турбомотор в 170 сил. Баллоны вмещают 19 кг газа. Расход - менее 4 кг/100 км. Также в модификации G-Tron есть обычный бак для бензина. Двигатель данной модификации начинает использовать бензин, как энергию, после того, как в баллонах остается меньше 0,6 кг синтетического метана.
VAG-Auto.by советует прочитать о новой Audi RS5 TDI Competition Concept