Обзор Audi TT 3-го поколения
Обновленная Audi TT была показана публике еще весной нынешнего года на женевском автосалоне. Немцы привнесли в новое купе много интересного. Цена автомобиля стала больше.
Начнем обзор с экстерьера новой модели. Ничего кардинально нового во внешности мы не заметили. Это скорее похоже на рестайлинг, чем на изменение поколений. Производителей можно понять в том, что нельзя в таком популярном автомобиле просто взять и перекроить с нуля дизайн.
По этой причине инженеры компании изменили только переднюю часть Audi TT. Она стала более агрессивной и стремительной. Теперь можно видеть бампер со сложной архитектурой и симпатичную современную оптику. Размеры модели немного поменялись. Длина уменьшилась до 4,18 м, ширина 1,832 м, высота находится на отметке 1,353 м. Конструкторы постарались уменьшить вес автомобиля. Масса составляет 1230 кг в базовой версии. Увеличилась только колесная база, выросшая до 2,505 м, что хорошо отразилось на большей вместимости внутри автомобиля.
Сам салон остался 4-местным. К увеличенному пространству добавилось и больше комфортности. Кардинально в дизайне интерьера ничего не поменяли, его лишь серьезно доработали для лучшего удобства. Кнопки климат-контроля встроены прямо в дефлекторы, увеличилась функциональность руля, установлен мультимедийный экран на 12,3 дюйма, который может выводить информацию сразу во многих режимах отображения данных. Показатели объема багажного отделения подросли до 305 литров.
Для нас базовую версию нового Audi TT оснастили бензиновым двигателем с рядным расположением и с 4-мя цилиндрами. Объем его составляет 2 литра. Впрыск топлива в моторе непосредственный, есть система, изменяющая фазы газораспределения. Не забыли усилить двигатель турбонаддувом. Мощность агрегата – 230 л.с., доступных при 4500–6200 оборотах в минуту. Запчасти б/а на ауди. Оснащается основной двигатель либо «механикой» с 6 ступенями, либо автоматической КПП c 6 ступенями. Этот мотор в переднеприводной версии может ускорить автомобиль до первой сотни за 6,0 секунды. Полноприводная Audi TT потратит на эту задачу всего 5,3 секунды. Максимальная скорость блокируется электроникой на 250 км/ч. Средние данные позатрате бензина – 6,4 литра на 100 километров.
Появится в продаже и топовая версия TTS. Она получит «заряженный» мотор объемом 2 литра. Он форсирован до 310 л.с., а крутящий момент увеличили до 380 Нм. Покупателям будет предложена только полноприводная модификация. Благодаря полному приводу новинка тратит на набор первой сотни 4,7 секунды. Разборка VAG-Auto.by
В третьем поколении Audi TT применена более совершенная платформа MQB, что дало возможность увеличить долю алюминия в шасси. Применена более легкая пространственная рама, что в сумме облегчило автомобиль. Передняя половина опирается на подвеску со стойками Макферсона, в которой полностью изменены параметры. Задняя часть базируется на многорычажной конструкции. Колеса оборудованы тормозными дисками. На передних стоят вентилируемые тормозные механизмы. Потребителям уже в базовой версии будет доступна система контроля вектора тяги. Систему стабилизации отключается частично или полностью.
Производитель включил в начальную комплектацию такое оснащение: легкосплавные диски на 17 дюймов, ходовые огни со светодиодами, биксенон, противотуманные фары, системы ASR, BAS, EBD, ABS и ESP, подушки боковые и фронтальные, изменяемые подголовники, салон из кожи, климат-контроль, спортивные сидения с электронастройкой, электропакет, развлекательная система с USB/AUX и многое другое.