Подвеска Audi сможет производить зарядку аккумулятора
Инженеры из компании Audi нашли один оригинальный способ получения электричества, особенно в условиях поврежденных дорог. В ближайшем времени ингольштадтские гибриды смогут преобразовывать в электричество кинетическую энергию перемещения своих амортизаторов.
Глава отдела разработок марки Audi У. Хакенберг, на английской презентации гибридного A3 e-tron, заметил, что такую систему уже можно позиционировать как разработанную. «Подвеска-генератор» вскоре пройдет тестирование на некоторых серийных автомобилях. По его утверждению, основным источником энергии в этой подвеске станут колесные амортизаторы. Купить подвеску на Ауди и другие запчасти б/у. Также Хакенберг заметил, что люди часто не понимают, что амортизаторы, в процессе длительных поездок, сильно нагреваются. На грунтовой дороге их температура превышает 125 градусов. И эта выработанная энергия расходуется на нагрев дорожной пыли. Внедрение в конструкцию подвески генератора поможет существенно оптимизировать работу аккумуляторов гибридных авто.
В подробности У. Хакенберг вдаваться не захотел, хотя и сделал намек, что способ преобразования энергии будет похож на тот, который применяют сейчас в получающих широкое распространение системах преобразования энергии торможения. На начальном этапе «подвеску-генератор» задействуют на гибридных авто Audi, для восполнения бортовых запасов электроэнергии и увеличения пробега без подзарядки. Впоследствии инновация может начать использоваться на стандартных машинах, а также на «заряженных» моделях Audi. Красивые литые диски на Ауди.
По утверждению Хакенберга, новая подвеска может сделаться альтернативой традиционным регулируемым и адаптивным системам. Каким образом это будет реализовываться, он не уточнил. Не назвал представитель марки Audi и предполагаемые сроки выпуска «подвески-генератора» на мировой рынок.