Каталог обновлен 18.11.2018 15.35

Volkswagen Golf 7 — хэтчбек в седьмом колене

Нельзя сказать, что дизайн Volkswagen Golf VII поколения, показанного в сентябре 2012 года на автошоу в Новой национальной галерее (Neue Nationalgalerie) художественного музея в Берлине, кардинально изменился. Он узнаваем. Однако сопоставление с моделью начала семидесятых показывает, что форма кузова хетчбека, жёстко привязанная к внутреннему содержанию и темпам развития технического прогресса, за 38 лет своего существования претерпела эволюционные изменения. Она прошла путь от простой геометрии прямоугольных форм к выверенной аэродинамичности спортивного силуэта с более высоким уровнем дизайна. В тоже время на фоне солидности современного облика “гольфа“ по-прежнему узнаваемыми остаются: всё тот же традиционный профиль хетчбека, всё те же привычные пропорции народного автомобиля

Серьёзный вид модели придаёт в меру сглаженная рубленая форма фар головного света (со светодиодной начинкой) вытянутых в сторону узкой радиаторной решётки и венца композиции — крупной эмблемы компании. Задние фонари вкупе с передними, пожалуй, наиболее близки по стилю к оптике Джетты и Пассата. Запчасти б/у, разборка. Органически вылепленная форма бампера мастерски прорезана верхней (чашеобразной) и нижней частью двухуровнего воздухосборника в виде растянутой по ширине обтекателя двуглавой трубки, набитой компактными противотуманками. Выштамповки на боковинах капота, упираясь в передние стойки и нависая, словно бровные дуги, над оптикой, способствуют деликатному переходу энергии двигателя к умеренно раздутым аркам колёс. Последние с 17” дисками “упакованы“ в британские шины от Dunloр Tires.

Изменённый салон Volkswagen Golf VII можно сравнить разве что с внутренним пространством Audi A3. Его стиль не выходит за рамки “внешней политики“ серьёзности и строгости форм кузова. Те же аккорды функциональной ориентации центральной консоли на удобство водителя. Та же эргономичность, логичность и простота управления распространяется на все без исключения органы управления автомобилем. Все данные о его состоянии считываются с одного двухцветного тачскрина размером от 5 до 8 дюймов. Руль с электронным усилением работает в двухплоскостном режиме.

Список безопасности седьмого “гольфа“ пополнился целым рядом стандартных и опционных систем:

• новой электронной системой стояночного тормоза;
• системой предохранения от нескольких столкновений с автоматическим торможением;
• адаптивным круиз-контролем;
• системой торможения в экстренных случаях в городской черте (до 30 км/ч);
• системой удержания в границах полосы движения;
• системой PreCrash.

Отныне “семёрка“ Golf-а выигрывает у “шестёрки“ в размерах:

• по длине — 56 мм (4255 мм);
• по ширине — 13 мм;
• по ширине колёсной базы — 59 мм (2637 мм).

Однако уступает ей 28 мм по высоте. В результате чего длина салона получает дополнительные 14 мм, а пространство для ног пассажиров второго ряда увеличивается на скромные 15 мм. Объем багажника подрастает на 30 литров (до 380 л.). Появляется возможность наращивания дополнительного пространства багажного отсека за счёт системы складывания кресел (задних и переднего пассажирского) до 1270 литров.

Что касается веса и аэродинамики автомобиля, то исключительно за счёт обтекаемости кузова, использования новой модульной платформы MQB (Modularen QuerBaukasten) и применения высокопрочной стали “немцам“ во главе с шеф-дизайнером Volkswagen Group Вальтером де Сильва удалось снизить: вес Golf-а VII на 100 кг, коэффициент воздушного сопротивления — до 0,27 Сх, сократив тем самым потребление топлива и объём выбросов СО2 в атмосферу. Расход бензина при смешанном режиме езды теперь не превышает 6 литров.

Само название платформы на разработку, которой потрачено более 65 миллиардов долларов говорит о поперечно расположенном двигателе, её внутренних резервах в плане модификации и возможности использования на других моделях. Речь, конечно же, идёт о возможности многовариантности изменения габаритов автомобиля на новом шасси, включая колею и колёсную базу.

Под капотом “гольфа“ в четырёх комплектациях — Conceptline (636 тыс. руб.), Trendline, Comfortline и Highline — скрываются две пары отзывчивых и экономичных бензиновых агрегатов объёмом 1,2 и 1,4-литра, мощность которых нарастает с 85-ти до 140 лошадиных сил или меняется вместе со стоимостью комплектаций.

Адреса

Адреса

Пункт выдачи: г. Минск, ул. Масюковщина, 2а

Склад: г. Заславль, ул. Советская, 130

Чудо

Мы в соцсетях

telegram

Белорусские стандарты качества

Колосальный опыт

Успешная работа на рынке автозапчастей с 1998г!
Только контрактные запчасти

Популярные модели

Запчасти на все популярные модели Audi, Volkswagen, Skoda, Seat!
Работа без посредников

Гарантия до 30 дней

до 30 дней на проверку и установку!
Гарантия возврата денег

Высокое качество

Все запчасти проверяют и тестируют специалисты!
Колоссальный опыт

Широкий ассортимент

Широкий ассортимент запчастей б/у от болта до двигателя!