Volkswagen обещает электрокар в 2019 году
Смелый концепт Volkswagen I.D. был представлен на автосалоне в Париже еще в 2016 году, и вот наконец новость о серийном производстве модели.
Этот автомобиль станет первым в серии из электрического семейства Фольксваген. Позднее семейство дополнят электрический кроссовер ID Сrozz, фургон ID Buzz и спортивное купе, также с электромотором.
Кузов хэтчбек, модульная платформа MEB, футуристичный дизайн: короткие свесы, светодиодная оптика «из будушего» и непривычный силуэт кузова длиной в 4,1 метра – таким будет I.D. во плоти.
За счет широкой колесной базы в 2,75 метра салон у электро-фольксвагена обещает быть просторным.
Другая особенность электрокара – задний привод. Электрический мотор также разместится в задней части кузова. Это предусмотрено для того, чтобы при необходимости сделать I.D. полноприводным и двухмоторным, добавив спереди еще один двигатель.
Оснастить Volkswagen I.D. планируется электрической силовой установкой мощностью в 170 л. с., а емкость батарей составит 50–70 кВт·ч.
Создатели обещают запас хода порядка 400-600 км на одной зарядке и стоимость серийной версии, сравнивую с топ-комплектацией мощного Golf.
Что касается автоматики, здесь все на высоте: камеры кругового обзора, проекционный дисплей на панели приборов.
Разумеется, система персонализации настроек: для каждого водителя личный профиль из настроек климат-контроля, управления креслом и нвигацией и т.п. Система Volkswagen Home-Net позволит управлять системой «умного дома» прямо из водительского кресла.
Изначально автомобиль будет стандартным электрокаром. Но к 2025 году Volkswagen намерен запустить версию с автономным режимом ID Pilot. Беспилотное управление будет активироваться нажатием на руле значка VW. Лазерные сканеры, вмонтированные в крышу, будут непрестанно мониторить пространство, а рулевое колесо аккуратно сложится в приборную панель, чтобы повявиться снова с переходом водителя на ручное управление электрокаром.
Не пропустите: обзор седьмого поколения Volkswagen Jetta.