Как избежать воровства деталей?
Сегодня мы с вами поговорим о нашумевшей теме, о воровстве деталей в машинах. Как же все-таки этого избежать и как с этим бороться? Нам всегда казалось, чтобы заработать много денег, для этого нужно угнать как минимум целый автомобиль, но чтобы заработать на автокраже, не обязательно этого делать. Ведь легко можно просто снять дорогие детали. Хотя, все не так просто, владельцы автомобилей премиум-класса беспокоятся о гораздо большем количестве деталей!
Так что же воруют и у кого?
Стоит не забывать о том, что все , что “плохо лежит”, будет с легкостью своровано. Начиная с 2008 года любители на живиться на чужом, стали снимать с автомобилей ленты парктроников, обрывать молдинги, зеркала, шильдики, заглушки колес, омыватели фар вместе с бамперами и так далее.
Производители все чаще стараются сделать ремонтнопригодную конструкцию, что является легкой наживкой для грабителей. К самым распространённым кражам из-за легкости демонтажа фар относятся такие марки автомобиль, как Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и Audi Q7. Страдает так же передняя и задняя оптика у внедорожников Volvo, Range Rover и Ford Explorer.
Отдельная проблема с BMW. Все наверное помнят эпидемию воровства рулей, зеркал, мультимедийных систем и даже карбоновой отделки салона. Так в чем проблема? Проблема все та же, в легкости операции, всё крепится на легкие защелки и достается через разбитое стекло. Поэтому в свое время не мало было продано “пустых” автомобилей по очень сладким ценам. Все просто, платишь как за Тойоту, а ездишь на BMW.
И сразу созрел вопрос, так кому нужны ворованные детали? Ответ очень прост, тем у кого много понтов, но нет на них денег.
Чтобы избежать неприятных ситуаций, воспользуйся простыми советами:
- Не стоит брать сомнительные запчасти, они могут оказаться ворованными ;
- Страхуйте машину ;
- Не бросайте машину где попало ;
- Не спешите с выбором навороченной комплектации ;
- Не перебарщивайте с «секретками» — не украдут, так покалечат с досады. Будет дороже.
Читайте информацию о правостороннем или левостороннем движении, в нашей прошлой статье.