Fabia

Запчасти б/у на Skoda Fabia в Минске

Каталог Шкода Фабия в разборке

Skoda Fabia – компактный хетчбек класса В, выпускаемый чешской «дочкой» концерна VAG с 1999 года. Фабия версии Combi представляет собой универсал.

Первое поколение Skoda Fabia получило платформу от Polo, большой выбор двигателей и интересный дизайн. Солидные обводы кузова, обтекаемые плавные линии, характерный прямоугольник радиаторной решетки с узнаваемой эмблемой – такой была Фабия образца начала 2000-х.

Салон автомобиля отличался вместительностью, интерьер – добротным исполнением «в духе Фольксваген». Варианты комплектации Фабии не исчерпывались тремя стандартными Classic, Comfort, Elegance, а дополнились со временем аскетичными Basic и Junior. За счет существенного снижения цены, два последних варианта предлагали покупателям руль без гидроусилителя, багажник без полки и перчаточный ящик без крышки. А в классической версии, например, отсутствовали электростеклоподъемники.

Зато водитель и пассажиры наслаждались полноценной системой отопления и вентилирования воздуха, противотуманными фарами, боковыми молдингами и зеркалами в тон кузова. Водительское сиденье регулируется, за дополнительную плату в Фабии предлагается бортовой компьютер, простой электропакет и центральный замок с сигнализацией.

Безопасность в первой Fabia тоже не была забыта. Автомобиль оснащен подушкой безопасности для водителя, ремнем с преднатяжителями. Подушки и ремни пассажирам, установка ABS и APS – за доплату.

Что касается выбора двигателей на первую Skoda Fabia, то их предлагалось аж 12 вариантов. Из четырех моторов объемом 1,4 литра мощностью 60-101 л.с. два самых мощных были разработаны специалистами Volkswagen. Из других вариантов бензиновых моторов скромные 1,0 , 1,2 –литровые от 50 до 64 л.с. А также 2,0-литровый помощнее, в 116 л.с. Что касается дизельных двигателей, они представлены 1,9 литровыми версиями с турбиной, включая 101-сильную версию, а также скромный 1,4-литровик мощностью в 75 «лошадей». Работают моторы в паре с МКПП, «автомат» устанавливается за доплату.

В 2004 году Шкода презентовала новую версию Fabia. Самые значительные изменения коснулись экстерьера, который породнил внешность близкой по духу Октавии и спортивные мотивы – решетка бампера сузилась, оптика изменилась, появились новые колесные диски. С 2005 года в Фабии доступны разные варианты кузова: хэтчбек, седан, универсал. Комплектация осталась прежней, интерьер тоже особо не менялся, за исключением отделки приборной панели и новых расцветок обшивки салона.

Фабия разрабатывалась в соответствии с новыми стандартами безопасности в Европе: прочный кузов сминается для предотвращения травм и гибели пешеходов при ударе, стойки кузова усилены. Достаточно неплохая шумоизоляция, эффективная, хоть и не мягкая, подвеска, четкая коробка передач дополнили знакомый облик Фабии после фейслифтинга.

В 2007 году выходит второе поколение Skoda Fabia. Автомобиль заметно укрупнился и внешне приобрел черты Roomster. Особенно тщательно работали конструкторы над безопасностью автомобиля, в результате чего Фабия-2 получила 4 из 5 звезд в испытаниях EuroNCAP.

Простая надежная конструкция, доступная стоимость и симпатичный экстерьер Шкода Фабия привлекают автовладельцев Беларуси и сегодня, а ищут они на свой автомобиль в основном двигатель, генератор, защиту двигателя, двери, бампер, предохранители, тормозные диски, печка, моторчик печки.

В наличии запчасти б/у на Skoda Fabia: багажник, бампер, КПП, датчик заднего хода, дверь, предохранители, рулевое шкода, руль, салон, двигатели, задняя подвеска, стеклоподъемник, фаркоп, диски, панель приборов, приборы и другие запчасти бу.

Запчасти б/у Шкода Октавия

ШКОДА ФАБИЯ 5J 1.2 ИНЖ (2010)

ШКОДА ФАБИЯ 5J 1.2 ИНЖ (2010)
  • Автомобиль: Skoda Fabia 5J 07-10
  • Топливо: ИНЖ
  • Объем: 1200
  • Кузов: ХЭТЧБЭК

ШКОДА ФАБИЯ 5J 1.2 ИНЖ (2008)

ШКОДА ФАБИЯ 5J 1.2 ИНЖ (2008)
  • Автомобиль: Skoda Fabia 5J 07-10
  • Топливо: ИНЖ
  • Объем: 1200
  • Кузов: ХЭТЧБЭК

ШКОДА ФАБИЯ 1.4 ИНЖ (2001)

ШКОДА ФАБИЯ 1.4 ИНЖ (2001)
  • Автомобиль: Skoda Fabia 1 99-05
  • Топливо: ИНЖ
  • Объем: 1400
  • Кузов: ХЭТЧБЭК

ШКОДА ФАБИЯ 1.9 SDI (2005)

  • Автомобиль: Skoda Fabia 1 99-05
  • Топливо: ДИЗ
  • Объем: 1900
  • Кузов: 5

ШКОДА ФАБИЯ 1.4 ИНЖ (2004)

  • Автомобиль: Skoda Fabia 1 99-05
  • Топливо: ИНЖ
  • Объем: 1400
  • Кузов: ХЭТЧБЭК

ШКОДА ФАБИЯ 1.4 ИНЖ (2001)

ШКОДА ФАБИЯ 1.4 ИНЖ (2001)
  • Автомобиль: Skoda Fabia 1 99-05
  • Топливо: ИНЖ
  • Объем: 1400
  • Кузов: 5

ШКОДА ФАБИЯ 1.4 ТДИ (2009)

ШКОДА ФАБИЯ 1.4 ТДИ (2009)
  • Автомобиль: Skoda Fabia 2 08-10

ШКОДА ФАБИЯ 1.4 ИНЖ (2002)

ШКОДА ФАБИЯ 1.4 ИНЖ (2002)
  • Автомобиль: Skoda Fabia 1 99-05
  • Топливо: ИНЖ
  • Объем: 1400
  • Кузов: ХЭТЧБЭК

ШКОДА ФАБИЯ 1.4 ИНЖ (2004)

  • Автомобиль: Skoda Fabia 1 99-05
  • Топливо: ИНЖ
  • Объем: 1400
  • Кузов: ХЭТЧБЭК

ШКОДА ФАБИЯ 1.4 ИНЖ (2003)

ШКОДА ФАБИЯ 1.4 ИНЖ (2003)
  • Автомобиль: Skoda Fabia 1 99-05
  • Топливо: ИНЖ
  • Объем: 1400
  • Кузов: ХЭТЧБЭК

ШКОДА ФАБИЯ 1.4 ИНЖ (2004)

  • Автомобиль: Skoda Fabia 1 99-05
  • Топливо: ДИЗ
  • Объем: 1900
  • Кузов: 5

ШКОДА ФАБИЯ 1.4 ИНЖ (2004)

ШКОДА ФАБИЯ 1.4 ИНЖ (2004)
  • Автомобиль: Skoda Fabia 1 99-05
  • Топливо: ИНЖ
  • Объем: 1400
  • Кузов: УНИВЕРСАЛ

ШКОДА ФАБИЯ 1.9 SDI (2004)

  • Автомобиль: Skoda Fabia 1 99-05
  • Топливо: ДИЗ
  • Объем: 1900
  • Кузов: 5

ШКОДА ФАБИЯ 1.4 ИНЖ (2004)

ШКОДА ФАБИЯ 1.4 ИНЖ (2004)
  • Автомобиль: Skoda Fabia 1 99-05
  • Топливо: ИНЖ
  • Объем: 1400
  • Кузов: 5

Запчасти б/у на Skoda Fabia в Минске

Каталог Шкода Фабия в разборке

Skoda Fabia – компактный хетчбек класса В, выпускаемый чешской «дочкой» концерна VAG с 1999 года. Фабия версии Combi представляет собой универсал.

Первое поколение Skoda Fabia получило платформу от Polo, большой выбор двигателей и интересный дизайн. Солидные обводы кузова, обтекаемые плавные линии, характерный прямоугольник радиаторной решетки с узнаваемой эмблемой – такой была Фабия образца начала 2000-х.

Салон автомобиля отличался вместительностью, интерьер – добротным исполнением «в духе Фольксваген». Варианты комплектации Фабии не исчерпывались тремя стандартными Classic, Comfort, Elegance, а дополнились со временем аскетичными Basic и Junior. За счет существенного снижения цены, два последних варианта предлагали покупателям руль без гидроусилителя, багажник без полки и перчаточный ящик без крышки. А в классической версии, например, отсутствовали электростеклоподъемники.

Зато водитель и пассажиры наслаждались полноценной системой отопления и вентилирования воздуха, противотуманными фарами, боковыми молдингами и зеркалами в тон кузова. Водительское сиденье регулируется, за дополнительную плату в Фабии предлагается бортовой компьютер, простой электропакет и центральный замок с сигнализацией.

Безопасность в первой Fabia тоже не была забыта. Автомобиль оснащен подушкой безопасности для водителя, ремнем с преднатяжителями. Подушки и ремни пассажирам, установка ABS и APS – за доплату.

Что касается выбора двигателей на первую Skoda Fabia, то их предлагалось аж 12 вариантов. Из четырех моторов объемом 1,4 литра мощностью 60-101 л.с. два самых мощных были разработаны специалистами Volkswagen. Из других вариантов бензиновых моторов скромные 1,0 , 1,2 –литровые от 50 до 64 л.с. А также 2,0-литровый помощнее, в 116 л.с. Что касается дизельных двигателей, они представлены 1,9 литровыми версиями с турбиной, включая 101-сильную версию, а также скромный 1,4-литровик мощностью в 75 «лошадей». Работают моторы в паре с МКПП, «автомат» устанавливается за доплату.

В 2004 году Шкода презентовала новую версию Fabia. Самые значительные изменения коснулись экстерьера, который породнил внешность близкой по духу Октавии и спортивные мотивы – решетка бампера сузилась, оптика изменилась, появились новые колесные диски. С 2005 года в Фабии доступны разные варианты кузова: хэтчбек, седан, универсал. Комплектация осталась прежней, интерьер тоже особо не менялся, за исключением отделки приборной панели и новых расцветок обшивки салона.

Фабия разрабатывалась в соответствии с новыми стандартами безопасности в Европе: прочный кузов сминается для предотвращения травм и гибели пешеходов при ударе, стойки кузова усилены. Достаточно неплохая шумоизоляция, эффективная, хоть и не мягкая, подвеска, четкая коробка передач дополнили знакомый облик Фабии после фейслифтинга.

В 2007 году выходит второе поколение Skoda Fabia. Автомобиль заметно укрупнился и внешне приобрел черты Roomster. Особенно тщательно работали конструкторы над безопасностью автомобиля, в результате чего Фабия-2 получила 4 из 5 звезд в испытаниях EuroNCAP.

Простая надежная конструкция, доступная стоимость и симпатичный экстерьер Шкода Фабия привлекают автовладельцев Беларуси и сегодня, а ищут они на свой автомобиль в основном двигатель, генератор, защиту двигателя, двери, бампер, предохранители, тормозные диски, печка, моторчик печки.

В наличии запчасти б/у на Skoda Fabia: багажник, бампер, КПП, датчик заднего хода, дверь, предохранители, рулевое шкода, руль, салон, двигатели, задняя подвеска, стеклоподъемник, фаркоп, диски, панель приборов, приборы и другие запчасти бу.

Запчасти б/у Шкода Октавия