Octavia

Запчасти б/у на Skoda Octavia в Минске

Каталог Шкода Октавия в разборке

Хэтчбек и универсал класса С, Шкода Октавия появилась в далеком 1959 году, но дебют нашумевшего в хорошем смысле автомобиля продлился недолго, и всего спустя 5 лет на смену Октавии пришла Шкода 1000МВ.

Второе рождение Octavia пришлось уже на 1996 год. Первая модель после поглощения Skoda гигантом VAG полностью оправдала возложенные ожидания. Автомобиль по своим характеристикам даже перерос гольф-класс, став полноценным претендентом на сегмент D – при этом по привлекательной стоимости.

Классическая комплектация Октавии подразумевает максимальную экономию, поэтому гидроусилителя руля, иммобилайзера или регулировки руля там нет. В комплектации Ambiente уже находим центральный замок, простой электропакет – стекла, зеркала, борткомпьютер и подушки безопасности, если повезет – еще аудиосистему и кондиционер. В Elegance дополнительно еще устанавливаются литые лиски, полный электропакет. Ну а шикарная Laurin & Klement говорит сама за себя: салон в коже, электрический люк, колеса в 16 дюймов, ксеноновые фары, парктроники, датчики дождя, хром и алюминий в отделке салона, сидения с подогревом.

Двигатели Октавии – наследие Ауди. Линейка включает бензиновые 1,4 – 2,0-литровые агрегаты мощностью от 75 до 125 л.с., а также дизельные варианты объемом 1,9 и особо популярный 1,8 литровый турбодизельный мотор, развивающий 150 «лошадей» мощности. Самые мощные версии автомобиля впоследствии оснащались полным приводом по системе 4-Motion.

После фейслифтинга 2000 года Октавия стала выглядеть еще представительнее, а салон получил такую необходимую вместительность в части задних пассажиров.

Не заставило себя ждать и второе поколение модели, в 2004 году появляется Skoda Octavia II, щедро напичканная технологиями: двигатели с впрыском FSI, многорычажная подвеска сзади, шестиступенчатый робот – АКПП. Солидную начинку дополняет респектабельный облик с новой оптикой и бампером, а также измнения внутри салона: новая приборная панель и консоль по центру.
Гамма двигателей второго поколения Октавия – 6 вариантов. Два бензиновых мотора объемом 1,4 и 1,6 литра достались от предыдущей версии, как и 1,9 –литровый дизель TDI. А из новых появляются бензиновые 1,6 и 2,0 двигатели с прямым впрыском FSI, мощностью 116 и 150 лошадей соответственно, и турбированный дизельный 2,0-литровый TDI в 140 л. с. Комплектуются моторы 5- или 6-ступенчатой МКПП. «Автомат» или робот DSG устанавливаются за доплату, причем робот – только на турбодизельные модели.
Обновилась и подвеска автомобиля: спереди – стойки McPherson, сзади – четыре рычага. Усилитель руля сменился на электрический, зависимый от скорости автомобиля.

Уже в базовую комплектацию новой Октавии входили 4 аирбека, АБС с ассистентом, дисковые тормоза, центральный замок и регулировки кресла водителя и рулевого колеса. Дополнительно на автомобиль устанавливаются ксеноновые фары, система курсовой устойчивости ESP и навигация. 12 вариантов окраски кузова, 5 – отделки интерьера, включая кожаные – все это представлено в опциях Skoda Octavia II.
Облик Шкода Октавии 2009 года остался почти неизменным. Техническая начинка также схожа с предыдущей версией, а линейка двигателей пополнилась 1,4 турбодизельным TSI, главная особенность которого – малый расход топлива при достаточной тяге до 122 л.с. Также в гамме – 1,8-литровый TSI. Среди бензиновых вариантов – 1,4, 1,6 и 1, 8 версии. Комплектуются моторы в зависимости от мощности механическими КПП или роботом DSG I поколения.

Система безопасности и подвеска Октавии-2009 остались такой же как Октавии-2004. Что же до оснащения, то уже в базе автомобиль имеет CD-проигрыватель, кондиционер, передний электропривод стекол. В целом, со временем Skoda Octavia все больше становится детищем Volkawagen как по начинке, так и снаружи. Изысканная простота, надежность, комфорт – три кита этого автомобиля. За это его и любят автовладельцы. В Беларуси же на подержанные Skoda Octavia чаще всего ищут: бампер, генератор, лобовое стекло, печку, магнитолу, фары, задние фонари, противотуманные фары, двери, замок двери, коробку передач, сцепление, подвеску, тормозные диски, предохранители, диск литье, зеркало, руль, датчики – уровня топлива, коленвала, температуры. В наличии запчасти б/у на Skoda Octavia: абс, датчики, купить двигатель, диски, зажигание, зеркало, капот, колеса, кпп, багажник, панель приборов, подвеска, предохранители, приборы, рулевая рейка, сиденье, стеклоподъемники, кондиционер, коробка, фара и другие запчасти бу.

Запчасти б/у Шкода Фабия

ШКОДА ОКТАВИЯ 1Z 1.9 ТДИ PD (2006)

ШКОДА ОКТАВИЯ 1Z 1.9 ТДИ PD (2006)
  • Автомобиль: Skoda Octavia 1U РЕСТ. 00-10
  • Топливо: ТДИ PD
  • Объем: 1900
  • Кузов: УНИВЕРСАЛ

ШКОДА ОКТАВИЯ 1.9 ТДИ PD (2008)

  • Автомобиль: Skoda Octavia 1U РЕСТ. 00-10
  • Топливо: ТДИ PD
  • Объем: 1900
  • Кузов: СЕДАН

ШКОДА ОКТАВИЯ 1.6 ИНЖ (2000)

  • Автомобиль: Skoda Octavia 1U 96-00
  • Топливо: ИНЖ
  • Объем: 1600
  • Кузов: УНИВЕРСАЛ

ШКОДА ОКТАВИЯ 1.6 ИНЖ (2000)

  • Автомобиль: Skoda Octavia 1U 96-00
  • Топливо: ИНЖ
  • Объем: 1600
  • Кузов: 5

ШКОДА ОКТАВИЯ 1.9 ТДИ (1999)

  • Автомобиль: Skoda Octavia 1U 96-00
  • Топливо: ДИЗ
  • Объем: 1900
  • Кузов: 5

ШКОДА ОКТАВИЯ 2.0 ИНЖ (2000)

  • Автомобиль: Skoda Octavia 1U 96-00
  • Топливо: ИНЖ
  • Объем: 2000
  • Кузов: УНИВЕРСАЛ

ШКОДА ОКТАВИЯ 1.9 SDI (2003)

  • Автомобиль: Skoda Octavia 1U РЕСТ. 00-10
  • Топливо: ТД
  • Объем: 1900
  • Кузов: ХЭТЧБЭК

Запчасти б/у на Skoda Octavia в Минске

Каталог Шкода Октавия в разборке

Хэтчбек и универсал класса С, Шкода Октавия появилась в далеком 1959 году, но дебют нашумевшего в хорошем смысле автомобиля продлился недолго, и всего спустя 5 лет на смену Октавии пришла Шкода 1000МВ.

Второе рождение Octavia пришлось уже на 1996 год. Первая модель после поглощения Skoda гигантом VAG полностью оправдала возложенные ожидания. Автомобиль по своим характеристикам даже перерос гольф-класс, став полноценным претендентом на сегмент D – при этом по привлекательной стоимости.

Классическая комплектация Октавии подразумевает максимальную экономию, поэтому гидроусилителя руля, иммобилайзера или регулировки руля там нет. В комплектации Ambiente уже находим центральный замок, простой электропакет – стекла, зеркала, борткомпьютер и подушки безопасности, если повезет – еще аудиосистему и кондиционер. В Elegance дополнительно еще устанавливаются литые лиски, полный электропакет. Ну а шикарная Laurin & Klement говорит сама за себя: салон в коже, электрический люк, колеса в 16 дюймов, ксеноновые фары, парктроники, датчики дождя, хром и алюминий в отделке салона, сидения с подогревом.

Двигатели Октавии – наследие Ауди. Линейка включает бензиновые 1,4 – 2,0-литровые агрегаты мощностью от 75 до 125 л.с., а также дизельные варианты объемом 1,9 и особо популярный 1,8 литровый турбодизельный мотор, развивающий 150 «лошадей» мощности. Самые мощные версии автомобиля впоследствии оснащались полным приводом по системе 4-Motion.

После фейслифтинга 2000 года Октавия стала выглядеть еще представительнее, а салон получил такую необходимую вместительность в части задних пассажиров.

Не заставило себя ждать и второе поколение модели, в 2004 году появляется Skoda Octavia II, щедро напичканная технологиями: двигатели с впрыском FSI, многорычажная подвеска сзади, шестиступенчатый робот – АКПП. Солидную начинку дополняет респектабельный облик с новой оптикой и бампером, а также измнения внутри салона: новая приборная панель и консоль по центру.
Гамма двигателей второго поколения Октавия – 6 вариантов. Два бензиновых мотора объемом 1,4 и 1,6 литра достались от предыдущей версии, как и 1,9 –литровый дизель TDI. А из новых появляются бензиновые 1,6 и 2,0 двигатели с прямым впрыском FSI, мощностью 116 и 150 лошадей соответственно, и турбированный дизельный 2,0-литровый TDI в 140 л. с. Комплектуются моторы 5- или 6-ступенчатой МКПП. «Автомат» или робот DSG устанавливаются за доплату, причем робот – только на турбодизельные модели.
Обновилась и подвеска автомобиля: спереди – стойки McPherson, сзади – четыре рычага. Усилитель руля сменился на электрический, зависимый от скорости автомобиля.

Уже в базовую комплектацию новой Октавии входили 4 аирбека, АБС с ассистентом, дисковые тормоза, центральный замок и регулировки кресла водителя и рулевого колеса. Дополнительно на автомобиль устанавливаются ксеноновые фары, система курсовой устойчивости ESP и навигация. 12 вариантов окраски кузова, 5 – отделки интерьера, включая кожаные – все это представлено в опциях Skoda Octavia II.
Облик Шкода Октавии 2009 года остался почти неизменным. Техническая начинка также схожа с предыдущей версией, а линейка двигателей пополнилась 1,4 турбодизельным TSI, главная особенность которого – малый расход топлива при достаточной тяге до 122 л.с. Также в гамме – 1,8-литровый TSI. Среди бензиновых вариантов – 1,4, 1,6 и 1, 8 версии. Комплектуются моторы в зависимости от мощности механическими КПП или роботом DSG I поколения.

Система безопасности и подвеска Октавии-2009 остались такой же как Октавии-2004. Что же до оснащения, то уже в базе автомобиль имеет CD-проигрыватель, кондиционер, передний электропривод стекол. В целом, со временем Skoda Octavia все больше становится детищем Volkawagen как по начинке, так и снаружи. Изысканная простота, надежность, комфорт – три кита этого автомобиля. За это его и любят автовладельцы. В Беларуси же на подержанные Skoda Octavia чаще всего ищут: бампер, генератор, лобовое стекло, печку, магнитолу, фары, задние фонари, противотуманные фары, двери, замок двери, коробку передач, сцепление, подвеску, тормозные диски, предохранители, диск литье, зеркало, руль, датчики – уровня топлива, коленвала, температуры. В наличии запчасти б/у на Skoda Octavia: абс, датчики, купить двигатель, диски, зажигание, зеркало, капот, колеса, кпп, багажник, панель приборов, подвеска, предохранители, приборы, рулевая рейка, сиденье, стеклоподъемники, кондиционер, коробка, фара и другие запчасти бу.

Запчасти б/у Шкода Фабия