Дайджест VAG: SEAT обещает электрокар, Skoda обновляет Superb, а Volkswagen оснастил новый Passat «умным» автопилотом
SEAT раскроет свою «электричку» в феврале
Весной 2018 года на ежегодной конференции бренда SEAT, который входит в концерн Volkswagen Audi Group, показали пару тёмных тизеров. Так производитель заявил о своём намерении не отступать от собратьев и выпустить свой собственный электрокар. И даже назвал дату - 2020 год, «Год электрификации SEAT».
Перед серийной версией должны представить футуристический концепт или предсерийный прототип. Такой под вероятным названием Seat Born представят в ближайшие три недели, а затем он отправится прямиком в Женеву.
Издание Autocar сообщает, что испанская марка построила свой электрокар на платформе MEB. Это приподнятый хэтчбек, то есть вседорожник класса CUV (Crossover Utility Vehicle).
Запас хода новинки ожидается на уровне 500 км на одном заряде. Мощность двигателя ожидается порядка 170 л.с.
А длина электрокара SEAT составит аж 4,3 метра.
Skoda Superb обновилась
Мы уже писали о том, что третье поколение Skoda Superb образца 2015 года перенесло рестайлинг.
И вот модель вышла на тесты - без камуфляжа. Фотошпионы из Carscoops выложили в сеть фото новинки.
Отличия незаметны с первого взгляда, но они есть.
Лифтбек получил изменённый бампер и новую радиаторную решётку. Оптика тоже друга: по всей видимости, обновлённый «Суперб» получил новые LED-фары. В результате лифтбек щеголяет более агрессивным передом.
Рисунок задних фонарей тоже изменился. И сзади появились новые хромированные детали.
Моторная гамма модели расширилась за счёт нового 1,5-литрового TSI. Вероятно, позже появится и гибридная версия: 1,4-литровый бензиновый мотор плюс электродвигатель, с суммарной отдачей в 220 л.с. и запасом хода на электротяге в 50 км.
В интерьере флагмана Skoda стоит ждать новую приборную панель и большой экран мультимедийки.
Самый доступный паркетник Skoda совсем не похож на эскизы
В конце прошлого года Skoda пообещала выпустить на рынок Европы «убийцу» Nissan Juke
И вот теперь компактный кроссовер попал в объектив фотошпионов в Праге.
Внешне паркетник слабо напоминает представленные производителем эскизы Skoda Kamiq.
Нет, головная оптика никуда не делась, но вот задние стойки кузова и задние фонари у словленного во время дорожных тестов паркетника другие.
Правда, это лишь опытный образец. Доработанную и, возможно, изменённую версию кроссовера представят на Женевском автосалоне в марте.
Доподлинно известно только как будет выглядеть салон Skoda Kamiq. Производитель выложил фото салона и поделился подробностями о новинке.
Паркетник построен на архитектуре MQB. Колёсная база составит 2651 мм. При сложенных спинках задних сидений объём багажника увеличивается с 400 до 1395 литров.
Интерьер Skoda Kamiq, как видно по фото, практически идентичен представленной недавно Skoda Scala - строго и солидно.
Кресла оформлены микрофиброй с прострочкой. Боковые воздуховоды «наплывают» на панели дверей, за счёт чего салон выглядит просторнее. Отделка передних дверей и передняя панель выполнены из мягкого материала с «кристаллическим оргаментом». Экран медиасистемы вынесен отдельно на самый верх панели.
Центральный дисплей в зависимости от комплектации достигает 9,2 дюйма. Опционно доступен виртуальный кокпит с дисплеем на 10,25 дюйма.
В списке других опций - обогрев лобового стекла, руля и задних сидений, фоновая подсветка трёх цветов (оранжевый, красный, белый) и оформление сидений искусственной замшей.
Под капотом можно ждать по аналогии с ближайшими родственниками «турботройку» 1.0 TSI (115 л.с.), четырёхцилиндровые 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.) и дизельный 150-сильный 2.0 TDI.
Полный привод появится вряд ли. Привезут ли Skoda Kamiq к нам? Станет известно после официальной премьеры европейского паркетника в Женеве.
Европейский Volkswagen Passat обновлён
Напомним хронологию событий:
- сначала производитель представил новый седан для Китая
- затем появилось следующее поколение американского «Пассата»
- и вот теперь на закрытом показе в Гамбурге прошёл показ обновлённого VW Passat B8 для рынка Европы
Восьмой «Пассат» в кузове седан и универсал продаётся там в кузове с 2014 года - и вот наконец рестайлинг.
Ожидаемо производитель не решился на кардинальные изменения: модель хорошо продаётся в Европе, значит, нравится народу.
Фейслифтинг затронул решётку радиатора, дизайн колёсных дисков. У «Пассата» теперь матричная оптика, которая позволяет гасить отдельные секции светодиодов внутри фар, чтобы не слепить водителей встречных машин. На корме - название модели. И, разумеется, новые бампера.
Внутри улучшенная комбинация приборов в качестве опции и новая мультимедийка MIB3 для всех, правда, с разной диагональю тачскрина: от 6,5 до 9,2 дюймов.
Интересной деталью стал умный ключ в виде смартфона, но изначально он будет доступен только владельцам девайсов от Samsung.
Главное новшество европейского VW Passat - он стал первым из автомобилей Volkswagen с «умным» электронным комплексом IQ.Drive.
Комплекс состоит из адаптивного круиз-контроля, системы удержания в полосе и квазиавтопилота Travel Assist. В результате «Пассат» теперь умеет подруливать, разгоняться и тормозить в пределах одной полосы и без участия водителя на скорости до 210 км/ч. Единственное условие - водитель должен держать руки на руле, а контролировать этот момент обучен специальный датчик.
В гамме моторов - знакомые уже бензиновые 1.5 и 2.0 TSI мощностью от 150 до 272 л.с. получили сажевые фильтры по требованию новых эко-норм.
В линейку дизельных 1.6 (120 л.с.) и 2.0 (190 и 240 л.с.) TDI добавился двухлитровый 150-сильный турбодизель нового поколения TDI Evo.
В пару к моторам идут МКП и неизменный «робот» DSG.
Также есть «подзаряжаемый» гибрид Passat GTE, в котором 1,4-литровая «четвёрка» TSI (156 л.с.) трудится в паре с электромотором (115 л.с.), что позволяет выдать до 218 л.с. суммарной отдачи и проехать до 70 км только на электротяге.
Продажи нового VW Passat начнутся в мае по предзаказу. Цены и комплектации пока в секрете.
Публичная премьера пройдёт в Женеве в начале марта. До нас новый «Пассат» доберётся в лучшем случае к концу года.
А ещё этот VW Passat B8 станет последним из собираемых в Эмдене в Германии. Начиная со следующего поколения, «Пассат» будут собирать на заводе Skoda в Чехию. произойдёт это в 2023 году.
О том, чего ещё ждать от Volkswagen в текущем году, узнаете здесь.