Audi обновила R8, VW взялся за «умную» оптику, а Skoda готовит к выпуску новинку Scala

Поклонники суперкаров ликуют: спустя 4 года серийного выпуска модели, немцы обновили роскошный Audi R8.

skoda scala 12

Внешне новинку отличает другая радиаторная решетка и сложная конструкция боковых воздухозаборников. Изменения задней части призваны визуально расширить и «расплющить» спорткар, пересмотрен диффузор и выхлопная система.

Варианты окраски кузова расширились за счет оттенков «металлик» Kemora Gray и Ascari Blue.

skoda scala 11

Оснастили купе 5,2-литровым «атмосферником» V10 в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Двигатель отличается системой сухого картера, сажевым фильтром и доступен в двух вариантах. Базовый в 570 л.с. (550 Нм) прибавил 30 л.с., форсированный до 620 л.с. (580 Нм) - 10 л.с.

skoda scala 10

Максимальная скорость ограничена 331 км/ч.

До «сотни» обновленный R8 разгоняется за 3,4 секунды. За 3,1 секунды- в топовой 620-сильной версии Audi R8 V10 Рerformance.

skoda scala 9

Привод полный. Инженеры перенастроили рулевое управление и доработали ходовую для улучшения стабильности и точности хода.

Управляющая электроника получила новый набор режимов - для сухого, мокрого и снежного покрытия дороги.

skoda scala 7

Доработка системы ESC позволила сократить тормозной путь на 1,5 и 5 м при скорости 100 и 200 км/ч соответственно.

skoda scala 8

На европейский рынок обновленные Audi R8 выйдут уже в начале 2019 года. Чуть позже появятся и в России.

Тем временем компания Volkswagen представила новую разработку - интерактивную оптику.

skoda scala 5

Другими словами, головные и задние фары научат проецировать изображения на дорогу и таким образом «общаться» с другими участниками движения.

В основе системы - матричная светодиодная технология, 30 тысяч микропикселей высокого разрешения, которые проецируют на асфальт изображения разной формы и цвета.

Одна из возможностей применения - новый ассистент безопасности, «Оптическая система удержания в полосе», когда фары проецируют перед водителям линии по габаритам его транспортного средства, показывая расстояние до линии разметки.

skoda scala 6

Задняя оптика с помощью проекции будет предупреждать водителей о том, что автмобиль выезжает с парковки (красными линиями) или выводить на дорогу позади машины знак, предупреждающий о пробке или опасности для водителей сзади.

Когда новые технологии внедрят в серийное производство, это поможет повысить безопасность для всех участников дорожного движения.

Skoda готовит премьеру серийного хэтчбека Scala. Уже известны некоторые подробности.

skoda scala 1

Так, габариты новинки будут немного отличаться от концепта Vision RS: +6 см длины, - 17 см ширины и +4- см высоты для серийной версии.

Официальная премьера серийного хэтчека состоится в декабре, продажи в Европе начнутся уже с 2019 года. 

Но сами сотрудники не в силах молчать о премьере, в итоге появляются «официальные шпионские снимки» и основная информация о Scala.

skoda scala 2

Среди прочего известно о гамме двигателей: три бензиновых, один дизельный и один газовый агрегат.

Все моторы оснащаются системой прямого впрыска, турбиной, технологией start/stop, рекуперацией энергии торможения.

Младший в семействе - турбированный 3-цилиндровый 1.0 TSI (95 и 115 л.с., 200 Нм).

За ним следуют рядные «четверки» - 1.5 TSI (150 л.с., 250 Нм) и 1.6 TDI (115 л.с., 250 Нм). Трехцилиндровый 1.0 G-TEC (90 л.с.) на метане завершает линейку.

Агрегатировать моторы будут 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» DSG на выбор.

skoda scala 3

Для дорогих исполнений предусмотрена светодиодная оптика. Опционно доступна «спортивная» подвеска с 2 вариантами настроек и уменьшенным клиренсом.

Автомобиль построят на новой платформе MQB A0. Подвеска традиционная - передние стойки McPherson и балка сзади.

Внутри - цифровая приборная панель на 10, 25 дюйма с центральным 6,5 или 9,2 дюймовым дисплеем. Онлайн-сервисы будут обновлять «софт», подключаясь к облачному хранилищу, и разблокировать машину через смартфон владельца.

skoda scala 4

Оснащение Skoda Scala предусматривает до 9 аирбеков, ассистенты торможения, адаптивный круиз-контроль, ассистента парковки и умные системы безопасности вроде Side Assist, предупреждающего попутные столкновения.

Также в списке оснащения - двухзонный климат-контроль, подогрев руля, панорамная крыша, обогрев лобового стекла, три разные медиасистемы. Цены станут известны в декабре.

  • Концепт Skoda Vision RS и другие интересные модели Scoda и Audi с Парижского автосалона найдете здесь.