Audi обновила R8, VW взялся за «умную» оптику, а Skoda готовит к выпуску новинку Scala
Поклонники суперкаров ликуют: спустя 4 года серийного выпуска модели, немцы обновили роскошный Audi R8.
Внешне новинку отличает другая радиаторная решетка и сложная конструкция боковых воздухозаборников. Изменения задней части призваны визуально расширить и «расплющить» спорткар, пересмотрен диффузор и выхлопная система.
Варианты окраски кузова расширились за счет оттенков «металлик» Kemora Gray и Ascari Blue.
Оснастили купе 5,2-литровым «атмосферником» V10 в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Двигатель отличается системой сухого картера, сажевым фильтром и доступен в двух вариантах. Базовый в 570 л.с. (550 Нм) прибавил 30 л.с., форсированный до 620 л.с. (580 Нм) - 10 л.с.
Максимальная скорость ограничена 331 км/ч.
До «сотни» обновленный R8 разгоняется за 3,4 секунды. За 3,1 секунды- в топовой 620-сильной версии Audi R8 V10 Рerformance.
Привод полный. Инженеры перенастроили рулевое управление и доработали ходовую для улучшения стабильности и точности хода.
Управляющая электроника получила новый набор режимов - для сухого, мокрого и снежного покрытия дороги.
Доработка системы ESC позволила сократить тормозной путь на 1,5 и 5 м при скорости 100 и 200 км/ч соответственно.
На европейский рынок обновленные Audi R8 выйдут уже в начале 2019 года. Чуть позже появятся и в России.
Тем временем компания Volkswagen представила новую разработку - интерактивную оптику.
Другими словами, головные и задние фары научат проецировать изображения на дорогу и таким образом «общаться» с другими участниками движения.
В основе системы - матричная светодиодная технология, 30 тысяч микропикселей высокого разрешения, которые проецируют на асфальт изображения разной формы и цвета.
Одна из возможностей применения - новый ассистент безопасности, «Оптическая система удержания в полосе», когда фары проецируют перед водителям линии по габаритам его транспортного средства, показывая расстояние до линии разметки.
Задняя оптика с помощью проекции будет предупреждать водителей о том, что автмобиль выезжает с парковки (красными линиями) или выводить на дорогу позади машины знак, предупреждающий о пробке или опасности для водителей сзади.
Когда новые технологии внедрят в серийное производство, это поможет повысить безопасность для всех участников дорожного движения.
Skoda готовит премьеру серийного хэтчбека Scala. Уже известны некоторые подробности.
Так, габариты новинки будут немного отличаться от концепта Vision RS: +6 см длины, - 17 см ширины и +4- см высоты для серийной версии.
Официальная премьера серийного хэтчека состоится в декабре, продажи в Европе начнутся уже с 2019 года.
Но сами сотрудники не в силах молчать о премьере, в итоге появляются «официальные шпионские снимки» и основная информация о Scala.
Среди прочего известно о гамме двигателей: три бензиновых, один дизельный и один газовый агрегат.
Все моторы оснащаются системой прямого впрыска, турбиной, технологией start/stop, рекуперацией энергии торможения.
Младший в семействе - турбированный 3-цилиндровый 1.0 TSI (95 и 115 л.с., 200 Нм).
За ним следуют рядные «четверки» - 1.5 TSI (150 л.с., 250 Нм) и 1.6 TDI (115 л.с., 250 Нм). Трехцилиндровый 1.0 G-TEC (90 л.с.) на метане завершает линейку.
Агрегатировать моторы будут 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» DSG на выбор.
Для дорогих исполнений предусмотрена светодиодная оптика. Опционно доступна «спортивная» подвеска с 2 вариантами настроек и уменьшенным клиренсом.
Автомобиль построят на новой платформе MQB A0. Подвеска традиционная - передние стойки McPherson и балка сзади.
Внутри - цифровая приборная панель на 10, 25 дюйма с центральным 6,5 или 9,2 дюймовым дисплеем. Онлайн-сервисы будут обновлять «софт», подключаясь к облачному хранилищу, и разблокировать машину через смартфон владельца.
Оснащение Skoda Scala предусматривает до 9 аирбеков, ассистенты торможения, адаптивный круиз-контроль, ассистента парковки и умные системы безопасности вроде Side Assist, предупреждающего попутные столкновения.
Также в списке оснащения - двухзонный климат-контроль, подогрев руля, панорамная крыша, обогрев лобового стекла, три разные медиасистемы. Цены станут известны в декабре.
- Концепт Skoda Vision RS и другие интересные модели Scoda и Audi с Парижского автосалона найдете здесь.