Audi убирает «механику», Skoda дразнит «заряженным» Kodiaq RS, а у Volkswagen cнова проблемы с законом
Механические трансмиссии скоро станут редкостью в мире автопрома. Вот и компания Audi официально заявила о том, что с рынка США убираются все модели с МКПП.
Остаются только «роботы» с двумя сцеплениями и классические гидромеханические «автоматы». Причина такого решения - покупательский спрос на модели с тремя педалями - лишь 5%.
Первыми от идеи продавать «механические» авто в Америке отказались Mercedes, трансформировав свои модели SLK в SLC.
Примечательно, что найти новую Ауди с «механикой» в Штатах практически нереально, а стоят такие дороже, чем с «роботом». Возможно, потому что комплектуются МКПП авто только с полным приводом.
Для сравнения: Audi A4 с тремя педалями и 4Х4 стоит от 40 тысяч у.е., с «роботом» S-tronic и передним приводом - от 36 тысяч.
Последние модели Ауди с МКПП, проданные в США, стали седан А4 и купе А5. Видимо, через пару лет та же участь постигнет и рынок Европы и России.
Чехи порадовали двумя тизерами новой версии Skoda Kodiaq RS.
Под капотом кроссовера - 2,0-литровый би-турбодизель, самый мощный агрегат в истории Шкода. Его параметры - 239 л.с. мощности и крутящий момент 500 Нм.
Разгоняться до 100 км/ч «заряженный» кроссовер сможет всего за 6,5 секунд.
Адаптивная подвеска с возможностью выбора режима езды, роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, рулевое управление с прогрессивной характеристикой и полный привод завершают картину.
Официально новинку представят на Парижском автосалоне в сентябре.
Забавно, но еще во время дорожных испытаний кроссовер отметился на трассе Нюрбургринга, установив рекорд среди 7-миместных SUV. Круг по трассе длиной в 21 км, которую называют «Зеленым адом», Skoda Kodiaq RS под управлением Сабины Шмитц прошла за 9,29 минуты.
А вот на Volkswagen снова подали в суд.
На этот раз - из-за засухи. Предприятие концерна в Пуэба, мексиканском штате, могло спровоцировать изменения климата.
Местные фермеры связывают засуху в регионе с пушками, которые установлены на заводе. Защищая автомобили от града, пушки автоматически расчищают небо от облаков. Все бы ничего, но в результате осадки не выпадают на землю, а из-за засухи страдают сельскохозяйственные культуры.
Разъяренные фермеры требуют от Volkswagen 3,2 млн евро в качестве компенсации в своем иске.
Руководство автоконцерна заявило о том, что пушки уберут, а для защиты автомобилей натянут специальную сетку.
Да и по сравнению с миллиардным (5 млн евро сам штраф и 995 млн - компенсация убытков) штрафом, который предстоит выплатить Volkswagen AG за скандал с «Дизельгейтом», сумма не выглядит такой уж значительной.