Каталог обновлен 12.10.2018 15.35

Чем белорусам (не) угодил новый паркетник Volkswagen T-Cross

Volkswagen на днях рассекретили компактный городской кроссовер T-Cross. Самый доступный SUV немцев появится не только в Европе, но и у нас - весной 2019 года.

t cross 1

Ценник европейского Т-Кросс стартует с отметки в 18 тыс. евро. 

Немцы показали снимки версии паркетника в исполнении R-Line с выразительными обвесами и эффектными дисками.

t cross 2

Паркетник получил новую платформу MQB A0, что автоматически означает поперечно расположенный мотор и только передний привод.

Кроссовер достаточно комплектный - 4107 мм длины, 1558 высоты. По размерам, таким образом, паркетник сопоставим с Renault Captur и Peugeot 2008.

t cross 3

В основе модели - архитектура и начинка европейского хэтчбека VW Polo.

Благодаря тому, что кроссовер выше Polo. практически на 10 см, а два ряда сидений расположены на разной высоте, салон T-Cross просторнее не только «Поло», но и конкурентов.

А еще задний ряд сидений двигается в пределах 14 см, что позволяет играть с объемом багажника, превращая 385 в 455 л. Со сложенными задними сиденьями, объем багажного отсека составит уже 1281 л.

Опционно доступна складная спинка переднего пассажирского сиденья, что делает паркетник пригодным для перевоза длинногрузов.

t cross 7

Внутри паркетник очень напоминает европейский «Поло», правда, из-за вмонтированного в переднюю панель экрана информационно-развлекательной системы дефлекторы вентиляции сдвинуты вниз.

t cross 4

Для рынка Европы предложат T-Cross с 1.0 TSI мощностью 95 л.с. (175 Нм) и 115 л.с. (200 Нм). Также в гамме будет  1,6-литровый турбодизель (95 л.с., 250 Нм) и топовый 1.5 TSI (150 л.с., 250 Нм).

  • Базовый 1.0 TSI в 95 л.с. комплектуется только 5-ступенчатой МКП.
  • 115-сильный бензиновый агрегат можно сочетать с 6-ступенчатой МКП или 7-диапазонным «роботом» DSG.
  • Для турбодизеля предусмотрен выбор из 5-ступенчатой МКП и «робота».
  • Топовая версия с 1.5 TSI по умолчанию включает только «робота» DSG.

t cross 6

В Европе Т-Cross получит три варианта исполнения: базовую, Life и Style

  • Уже в базе паркетник получит электропакет, 16-дюймовые колеса, систему мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе и 6,5-дюймовый экран мультимедийной системы. А еще - систему экстренного автоматического торможения, обученную распознавать как машины, так и пешеходов.
  • Для топовых версий предусмотрена полностью светодиодная оптика, 2-хзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Bose, беспроводная зарядка для смартфона, до 4-х USB-портов, улучшенные кресла и 17-дюймовые колесные диски. 

Помимо исполнений Life и Style, покупателям предложат пакет R-line со стильными обвесами и спортивным оформлением салона, и дизайн-пакеты для интерьера: со вставками цвета Black, Energetic Orange или Bamboo Garden, вставками на центральной панели с эффектом 3D, расширенным опционалом по персонализации паркетника.

t cross 5

Мнения белорусов о Volkswagen T-Cross разделились.

Одни подчеркивают интересный молодежный дизайн и сходство «маленького VW Tiguan» с последними паркетниками Audi, отмечая прогресс в дизайне кроссоверов «Фольксвагена».

Другие сравнивают новенький паркетник с одноклассниками - Hyundai Creta, Suzuki SX4, Mitsubishi ASX, негодуют по поводу отсутствия полного привода у Т-Cross.

Третьи готовы доказывать, что Т-Кросс вовсе не кроссовер, а просто «поднятый» хэтчбек, дорогая альтернатива всенародным Renault Sandero Stepway и Lada Vesta SW. И, хотя ехать он будет приятнее, и база от европейского Polo внушает доверие, голосовать покупатели будут кошельком - и не в пользу новинки.

Многие волнуются, что в таком обвесе и комплектации, паркетник обойдется белорусам явно дороже 18 тыс. евро, и требуют показать T-Cross в базовой версии, с дешевым пластиком и с урезанной комплектацией. То есть по-честному, для рынка Таможенного Союза.

В целом, компактный городской паркетник пришелся по вкусу белорусам. Смущают в основном 1,0-литровые турбомоторы (производительность и ресурс) и коробки DSG, живущие по 50-100 тыс. км в городских пробках.

Стоимость новинки не добавляет оптимизма - например, тот же VW Tharu, хоть и крупнее по габаритам, но обойдется доступнее. Но можно полагать, что своего покупателя при появлении в Беларуси T-Cross найдет.

Не зря ведь в Volkswagen сделали ставку на кроссоверы.

К 2025 году, согласно плану компании, в модельном ряду VW будет больше 30 паркетников, а каждая вторая проданная модель марки будет кроссовером.

И T-Cross в этом плане уготована роль представителя Volkswagen в самом конкурентном европейском сегменте - субкомпактных baby-SUV.

  • Оценить обновленный суперкар Audi R8 можно здесь.

 

Адреса

Online консультант

Подбор запчастей и аналогов по внутренней базе и справочным каталогам
+375 29 387-05-06
viber logo whatsapp logo telegram logo
+7 958 756-86-31
vagauto.by@gmail.com

Звоните сейчас

ТМ Кольцо 47/21
velcom+375 29 303-05-06
viber logo whatsapp logo telegram logo
mts+375 29 767-05-06

Мы в соцсетях

telegram

Белорусские стандарты качества

Колосальный опыт

Успешная работа на рынке автозапчастей с 1998г!
Только контрактные запчасти

Популярные модели

Запчасти на все популярные модели Audi, Volkswagen, Skoda, Seat!
Работа без посредников

Гарантия до 30 дней

до 30 дней на проверку и установку!
Гарантия возврата денег

Высокое качество

Все запчасти проверяют и тестируют специалисты!
Колоссальный опыт

Широкий ассортимент

Широкий ассортимент запчастей б/у от болта до двигателя!