Дизельный скандал. Часть 3

В прошлых статьях мы, разборка Volkswagen, рассказывали «дизельном скандале» вокруг моделей марки Volkswagen и Audi, а конкретно о начале скандала и его возможных серьезных последствиях. Сегодня завершающая третья статья.

VAG DieselScandal 5


Только Volkswagen такой плохой?


Безусловно, нет. Всего-то за последние 3 три года на американском рынке продажи новых автомобилей было инициировано несколько крупных разбирательств. Все они связаны с умышленным скрытием дефектов автопроизводителем. Два года назад Hyundai и Kia выплатили 397 миллионов долларов своим клиентам за фальсифицированные результаты расхода топлива. Расследование проводило все тоже EPA, которое обнаружило расхождение в сторону увеличенного расхода до полутора литров.


Весной нынешнего года министерство юстиции США обвинило General Motors в отказе от произведения «сервиса» для машин с некорректно работающими замками зажигания. Такой дефект может отключить подушки безопасности. Штраф еще не наложен, но он может быть больше, чем 1,2 миллиарда долларов, который заплатила «Тойота». 


Еще летом нынешнего года Национальная ассоциация дорожного движения (NHTS) обязала соединению Fiat Chrysler Automobiles (FCA) дать возможность 210 тысячам покупателей моделей данного альянса отдать дилерам обратно свои автомобили по рыночной цене. Все из-за обнаруженных дефектов в автомобилях. Также, два года назад автопроизводитель отзывал свои внедорожники и пикапы для исправление дефектов в ходовой части, однако, как показало время, этого так и не произошло. В конечном итоге, для разрешения проблем связанных с дефектами и их последствиями FCA может обойтись в несколько миллиардов долларов. 

 

Да, проблемы, связанные с нечестностью производителей перед правительством и своими клиентами существуют и вышеописанные примеры это доказывают. Но сумма всех штрафов, санкций и взысканий кажется ничтожной, по сравнению с последствиями «дизельного скандала» для концерна Volkswagen.

Разборка автоомбилей Volkswagen здесь.