Грандиозные планы от VAG, новая Audi A3 и Škoda Octavia RS iV
Дайджест новстей из мира VAG
Даешь 22 млн. электромобилей к 2028!
Нет, это не заголовок советской газеты. Руководство концерна заявило о том, что именно таких целей будет придерживаться в ближайшем будущем.
Ранее планы компании были скромнее – 15 млн. Количество электрических моделей достигнет 70 вместо запланированных ранее 50. «Это радикальные изменения. Мы берем колоссальную ответственность за наше будущее, за его ключевые тенденции, особенно связанные с защитой климата» - высказался гендиректор VAG Герберт Дисс.
VW и вправду борется с выбросами CO2 в атмосферу, постепенно устанавливая экологическое оборудование и разрабатывая электромобили. Еще одна амбициозная цель концерна – сокращение выбросов на 30% к 2025 году. Все для достижения общеевропейской цели по полному прекращению выбросов к 2050 году.
Из-за ужесточающихся экологических требований чистая прибыль локомотива VAG Фольцваген упала с 4.2% в 2017 до 3.8% в прошлом году. Компания вынуждена инвестировать миллиарды евро в электромобили и новые технологии. Окупятся ли эти инвестиции, станет известно очень скоро.
Новая Audi A3
Самая грандиозная автовыставка мира, Женевская не состоялась из-за коронавируса. Однако новые модели никуда не делись, и Audi A3 все же была презентована 3 марта, как и планировалось.
На первый взгляд никаких изменений нет – высота автомобиля и колесная база остались прежними, зато машина стала длиннее и шире. Добавили и продвинутой электроники – в модели будут реализованы все системы безопасности и помощи водителю, такие как Car-To-X, через которую автомобиль «общается» с себе подобными, обмениваясь информацией.
A3 будет иметь 2 версии – бензиновую на 1.5 л на механике стоимостью 28000 евро и дизельную на 2.0 с АКПП за 32000 евро. В скором времени планируется выпустить гибридную версию бензинового А3, более мощную. Кстати сидения нового авто будут сделаны из вторсырья, а именно из переработанных пластиковых бутылок.
Škoda Octavia RS iV
Новинками нас побаловали не только Audi. Чехи презентовали собственный гибрид, лифтбэк и универсал на базе RS-версии . Тех. характеристики следующие: бензиновый турбомотор на 1.4 л, электродвигатель и шестиступенчатый автомат. Оба агрегата, бензиновый и электрический выдают до 245 л. с. при 400 Н/м крутящего момента. До сотни с места вы разгонитесь за 7 секунд, а максимальная скорость 225 км/ч. К сожалению, не на наших дорогах.
Аккумулятора емкостью 13 кВт/ч вам хватит на 60 км, при этом среднее время подзарядки от розетки составит 6 часов. В салоне вы увидите спортивный руль с надписью RS и сидения с усиленной боковой поддержкой (не из вторсырья). Дизайн приборной панели выполнен под карбон. Информации по ценам пока что нет, однако продажи начнутся в конце 2020 года.
Запчасти для вашего авто вы всегда сможете найти в нашем каталоге.