Новая Fabia: плюс имидж, минус мотор
Производитель рассекретил рестайлинговую версию Skoda Fabia за месяц до премьеры автосалона в Женеве.
Основная прокачка внешности любимой соотечественниками модели сосредоточилась на «фейсе». Измененная форма радиаторной решетки, бампера и фар и задних фонарей, доступных даже в светодиодном исполнении, придают обновленной Фабии более взрослый и серьезный вид. Впечатление производят и солидные 18-дюймовые колесные диски у хэтчбека. Дизайнерские штрихи, добавленные в автомобиль, однозначно «удорожили» его субъективную стоимость.
По слухам, внутри популярный хэтчбек и универсал изменились не сильно: плюс пару вариантов оформления сидений и вставок на панели приборов, да новая мультимедиа Skoda Connect. Конечно, 6,5 дюймовый экран – в наше время необходимый минимум.
А вот с двигателями вышло интереснее. То ли дизельгейт сказался, то ли покупательский спрос упал, но теперь в Fabia основной игрок – 1,0 литровый бензиновый атмосферник, мощностью в 60 или 75 «лошадей» в версиях MPI и 95 и 110 в прокачанных TSI. К двум последним еще и 7-ступенчатый робот DSG получите в качестве опции. Версии MPI по старнке комплектуются универсал в 6 ступеней.
Остальные «плюшки» новой Skoda Fabia коснутся систем безопасности и помощи водителя – теперь автомобиль будет мониторить слепые зоны, предупреждать о нарушении дистанции, помогать с парковкой и в случае чего – аварийно тормозить. Ну и множество мелких, но приятных дополнений вроде скребка для чистки льда с линейкой – чтобы проверить глубину протектора шин, или USB-порты для зарядки девайсов для пассажиров сзади.
Старт продаж для европейского рынка назначен на лето 2018 года.
О том, как бороться с запотеванием окон в своей Шкоде, читайте Skoda Fabia.