Новый Audi A6 Avant: технологии и хороший вкус
После премьеры седана пятого Audi A6 поколения немцы представили седан. Безусловно, самый «продвинутый» в своей истории.
Примечательно, что по длине (4940 мм) седан и универсал не отличаются. Старший брат превосходит седан разве что в росте (+9 мм) и ширине (+12 мм). Объем багажника тоже общий в этих типах кузова и составляет 565 л.
Дизайнеры на модели явно не отдохнули. В результате новый Avant вполне претендует на звание самого стильного универсала в своем классе.
Ожидаемо все крутые «фишки» - от младшего брата. Тут вам и матричные светодиодные фары, и пневматическая подвеска с полным приводом и активным задним дифференциалом.
А вот и присущие только универсалу A6 Avant опции: панорамная крыша, климат-контроль, разделенный на 4 зоны и электропривод двери багажника, который можно открыть, проведя ногой под задним бампером.
Внутри роскошного салона – минимум кнопок, два дисплея и ожидаемо цифровая «приборная панель» с диагональю в 12,3 дюйма. Мультимедийная система MMI Touch Response активно взаимодействует со смартфоном.
Электронные ассистенты водителя обеспечивают третий уровень автономности.
В гамме двигателей производитель предлагает бензиновый 3,0-литровый турбированный V6 с отдачей в 340 л.с. Он агрегатируется 7-ступенчатой АКПП и работает с полным приводом quattro ultra.
Для дизельного 3,0 – литрового V6 мощностью в 286 л.с. предусмотрен 8-ступенчатый «автомат» и привычный полный привод quattro.
Позднее покупателям предложат еще 2,0 –литровый турбированный бензиновый мотор (204 л.с.) и 3,0-литровый турбодизель (231 л.с.)
Все моторы соединены ременной передачей с небольшим электромотором, который помогает автомобилю при разгонах, экономя энергию на торможениях. Суть такого механизма «мягкой» гибридной установки – снижать вредные выбросы и экономить топливо.
Особенно важно это для европейского рынка, куда модель поступит уже в августе. А вот в Россию новый A6 Avant приедет вряд ли – не тот спрос.
Обзор и фотографии нового седана Ауди А6 ищите здесь.