Слитые фото Seat Leon, трехмерные технологии от Audi и какие реформы нужны Volkswagen?
Дайджест главных новостей из мира Vag.
Мало фото и много слов
Испанцы держат нас в неведении – доступно только одно изображение, на котором мало что можно разглядеть.
Разве что светодиодные фары и сравнительно небольшое багажное отделение. Однако из заявлений руководства компании можно сделать вывод: новый автомобиль будет компактным и простым, без особых дизайнерских изысков. По словам Алехандро Месонеро-Романоса (главного дизайнера бренда) он «олицетворяет силу и решительность, которые и выделяют наши машины из множества других.»
Кроме того, авто будет выделяться повышенной безопасностью и наличием электродвигателей, а также соответствовать всем европейским экологическим стандартам, что однозначно повысит его цену. Долгожданная новинка будет представлена уже 28 января.
Загадочные технологии от Audi
Audi создают в своих автомобилях трехмерное жилое пространство, которое поможет водителям, проводящим за рулем много времени. Как это будет выглядеть, работать и чем конкретно поможет водителям – неизвестно, однако в новой технологии будут объединены электроника, связь и автономия. Возможно это будет искусственный интеллект или трехмерные голограммы. Время покажет. А пока что предлагаем почитать о последних новинках ауди.
Не повторить судьбу Nokia
Герберт Дисс, глава Volkswagen Group сделал заявление, в котором рассказал о новой стратегии развития Volkswagen. В приоритете будет снижение издержек и инвестирование в технологии – гибридные и электромобили, беспилотный транспорт, приложения и онлайн-сервисы.
Тех же автопроизводителей, которые не инвестируют в новые технологии он сравнил с Nokia, которая на пике своего развития отказалась совершенствовать продукцию и в результате потеряла позиции на рынке мобильных телефонов.
Также Дисс отметил возрастающее давление экологических ведомств и активистов, которые увеличивают стоимость автомобиля и призвал больше инвестировать в электрокары и гибриды.
Озвученные им положения в целом хорошо описывают ситуацию в автопроме – ведущие компании снижают объемы производства и инвестируют в новые технологии. При этом перед Фольцвагеном стоит очень амбициозная цель – довести стоимость концерна до 200 млрд. евро, т. е. вырасти в 2 раза.