Volkswagen показал будущий серийный купе-SUV в Нью-Йорке
Одна из главных премьер Нью-Йоркского автосалона-2018 принадлежит Volkswagen Group. Немцы выкатили концепт кроссовера Atlas. И пообещали сделать его серийным.
Сразу об отличиях. На рынке Америки огромный SUV заменит новый Touareg и будет предлагаться в том числе в короткой версии с пятью местами. На нашем же рынке новинка выйдет под именем Teramont и будет предлагаться только в семиместном исполнении.
Концепт купе-SUV под названием Cross Sport, привлек внимание своими габаритами, привлекательным дизайном и богатым техническим оснащением. Так, версия, показанная в Нью-Йорке, имеет длину в 4,85 м и ширину чуть больше 2-х м. Семиместный Teramont, для сравнения, имеет аналогичные габариты, но значительно длинее – до 5, 04 м.
Экстерьер выделяется ярким спортивным дизайном: «заваленные» задние стойки, скошенная линия крыши, выразительная светодиодная оптика и уникальное оформление передней части кузова дополняются мощными колесными арками, спойлером на задней двери и алюминиевыми колесами диаметром в 22 дюйма. В результате мы видим SUV с купеобразным профилем и с укороченными свесами.
Интерьер не вызывает потрясений, и в целом отличается узнаваемыми по новому VW Touareg чертами. В качестве панели приборов и блока управления опциями водителю предлагается 12,3 дюймовой дисплей. Два других тачскрина в салоне предназначены для управления медиасистемой и климат-контролем.
В салоне Atlas Cross Sport – множество металлических акцентов, черные глянцевые вставки и матовый алюминий. Роскошный руль и селектор 4Motion Active Control с разными режимами движения (дорожный, внедорожный, спортивный, снежный) усиливают общее впечатление дороговизны и стиля.
Разработан концепт на базе платформы MLB Evo. Под капотом - гибридная силовая установка: 280-сильный бензиновый двигатель VR6 3.6 в сочетании с двумя электрическими моторами. Один из электродвигателей мощностью в 54 л.с. подключен к ДВС, другой отвечает за вращение задних колес и имеет отдачу в 116 л.с. Обращая мощность Atlas Cross Sport таким образом достигает 360 л.с. Этого достаточно для разгона кроссовера до 100 км/ч за 5,4 секунды. Скорость ограничена отметкой в 209 км/ч. Запас хода в электрорежиме – 42 км пути.
Производитель обещает расширить линейку двигателей для серийного Atlas Cross Sport за счет базового 2,0 –литрового турбированного TSI. В своей американской модификации он развивает 235 «лошадей», для отечественного рынка мощность Teramont составит 220 л.с.
Примечательно, что производитель пошел дальше и показал конвертированный на базе концепта Atlas Cross Sport пикап. В зависимости от реакции посетителей компания примет решение о серийном выпуске оригинальной модели. Пока же пикап на базе MQB-платформы снабдили 3,6-литровым атмосферником VR6 с отдачей в 280 л.с. и разгоном до 100 км / ч за 8, 8 секунд.
Оцените самые интересные концепты Volkswagen на Женевском автосалоне-2018 здесь.