Смело и дорого: обзор лучших моделей Volkswagen Group в Женеве

Седан без руля, нетипичный школьный автобус, сюрприз от Porshe, ураганный Lamborghini и Bugatti в 1500 «лошадей» - концерн и его дочерние компании готовились удивлять в Женеве. И у них это получилось.

id vizzionjpg

Самый прогрессивный

Концепт I.D. Vizzion, который планируется поставить на поток уже в 2022 году – самый роскошный из будущей электролинейки Volkswagen. Флагманский седан с распашными дверями и отсутствующими центральным стойками шокирует внутренними «пустотами». Ведь в нем вообще нет водительского места, руля, педалей, клавишей и кнопок.

Управление полностью берет на себя автопилот с последним, пятым, уровнем автономности. Общаться с «цифровым водителем» можно голосом и жестами. В распоряжении 4-х гостей салона – только регулировка громкости аудиосистемы и возможность остановки. Во время поездки им предлагается расслабиться в анатомических креслах, затемнить окна и погрузиться в дополненную реальность с очками Microsoft HoloLens.

Две электрические установки суммарной отдачей в 306 л.с. разгоняют седан до «сотни» за 6,3 с, скорость ограничена 180 км/ч. Емкости литий-ионной батареи хватит на 665 км пути без заряда.

К 2030 году VAG обещает научить свои автопилоты не только полному анализу дорожной обстановки (облачные хранилища данных и сенсорные датчики в помощь), но и коммуникации с внешним миром. Так, пропуская пешеходов, I.D. Vizzion приветливо раскинет перед ними светодиодную «зебру», а для гостей сможет заказать и оплатить кофе по маршруту следования – самостоятельно.

i.d.vizzion salon

Самый веселый

Удивили немцы и электрическим шаттлом Sedric в качестве школьного автобуса. По задумке, автономные технологии в этом случае обеспечат мобильность для самых маленьких. Родители смогут вызвать Sedric School bus прямо к двери собственного дома со смартфона и отправить детей в школу, задав управление одной кнопкой. Дальше все сделает автопилот пятого уровня. Кузов беспилотника выкрашен, как и положено, в ярко-желтый, внутри – два ряда сидений с ящиками для рюкзаков и мелочей. Ветровое стекло в виде OLED-экрана не даст скучать в дороге. Компания обещает выпустить в серию такой удобный, безопасный и не требующий водителя вариант доставки малышей к месту учебы уже к 2025 году.

school bus

Самый неожиданный

Компания Porshe выкатила в Женеву концепт электрокара Mission E Cross Turismo. Позиционируется модель как универсал повышенной проходимости, а интригу подогревают обещания серийного производства уже в 2020 году. Два электромотора Cross Turismo выдают 600 «лошадей», а разгон до «сотни» занимает 3,5 секунды. Четырехминутной зарядки хватает на 100 км пути, заряженная на 100% батарея обеспечит 500 км хода.

Дизайн концепта не разочаровал поклонников марки: длина почти в 5 м, короткие свесы и приземленный силуэт, матричная диодная оптика сочетаются с «парящей» консолью и трехмерными текстурами в отделке салона. Цифровая приборная панель выбирает индикаторы исходя из направления взгляда водителя, многие опции доступны дистанционно. Система подавления кренов, полный привод и адаптивная пневмоподвеска обещают действительно ураганные поездки. Базовая версия Mission E Cross будет стоить порядка 80 тыс. у.е.

porsche mission e

Самый красивый

Lamborghini привезла в Женеву один из самых красивых экспонатов – родстер Huracan Performante Spyder с мягким складывающимся за 17 секунд верхом и системой активной аэродинамики. 5,2-литровый V10 выдает 640 «лошадок» и разгоняет суперкар до 100 км/ч за 3,1 секунды. Скорость ограничена провокационной отметкой в 325 км/ч. Про острое управление, постоянный полный привод и откалиброванную систему курсовой устойчивости ESC и говорить не приходится. Водитель может выбрать режим вождения - Strada, Sport или Corsa. Суперкар уже вовсю устанавливает скоростные рекорды на трассах и продается на мировых рынках. Цена урагана составляет порядка 220 тыс. евро.

lamborgini

Самый дорогой

Компания Bugatti представила в Женеве гиперкар Chiron Sport. Обновленная модель щеголяет аэродинамическими карбоновыми обвесами, титановыми суппортами и жесткими амортизаторами. Благодаря активному применению углеволокна в деталях кузова, дисках и даже стеклоочистителях, массу гиперкара удалось снизить на 18 кг по сравнению с прежним Chiron, а аэродинамику – улучшить.
8,0-листровый W16 c четырьмя турбинами разгоняет гиперкар до 100 км/ч за рекордных 2,4 секунды. Отдача мотора достигает 1500 «лошадей», а скорость ограничена отметкой в 420 км/ч. Семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, полный привод с активным задним дифференциалом, улучшенная острота рулевого управления – за «горячего» скоростного рекордсмена с полным «фаршем» придется выложить рекордные же 3,67 млн у.е.

bugatti

Обзор на новую Ауди А6 ищите здесь, а как выглядит обновленная Шкода Фабия, мы рассказывали здесь.