Volkswagen собирается создать конкурента Audi e-tron
Похоже, тягаться «лошадьми» в сегменте электромобилей уже становится трендом среди немцев.
Так, недавно в интервью журналу Autocar глава спортивного отдела Volkswagen Йост Капито признался, что уже давно обдумывает идею о создании «заряженной» электрички.
Тем не менее, ни дата реализации, ни даже модель, на базе которой появится R-электричка, еще не определены. Вроде как специалисты ищут баланс между производительностью и живучестью батареи.
Эксперты автомира кинулись строить догадки.
Что, если концерн решит создать электро-R на базе хэтчбека I.D.? Правда, ему еще и в обычном своем исполнении предстроит появиться только в 2020 году.
А еще вполне вероятно, что немцы отважатся добавить мощности и без того 306-сильному паркетнику I.D. Crozz. Затем останется только чуть занизить кузов и перенастроить подвеску - и вот он, новый конкурент Audi e-tron, причем бюджетный.
Сам же кроссовер Audi e-tron мы увидим только в сентябре.
Но с техническими характеристиками его полный порядок: суммарная мощность двух электромоторов в 360 л.с. с возможностью перевода в спортивный режим, где отдача составит уже 4008 «лошадок» плюс запас хода батарей, рассчитанный на 500+ км пути.
Ну а если, вдохновившись недавней победой своего электрического спортивного прототипа I.D. (тот проехал 20 км трассы за 7,52 минуты и тем самым поставил рекорд), Volkswagen решит соперничать с суперкаром Audi, ждет его вот это.
Прототип Audi RB18 e-tron выполнен в лучших традициях «драйвеского» автомобиля и призван подогреть интерес публики все к тому же кроссоверу марки.
- Подробнее о серийном Audi e-trone мы писали здесь.
Volkswagen собирается создать конкурента Audi e-tron
Похоже, тягаться «лошадьми» в сегменте электромобилей уже становится трендом среди немцев. Так, недавно в интервью журналу Autocar глава спортивного отдела Volkswagen Йост Капито признался, что уже давно обдумывает идею о создании «заряженной» электрички. Тем не менее, ни дата реализации, ни даже модель, на базе которой появится R-электричка, еще не определены. Вроде как специалисты ищут баланс между производительностью и живучестью батареи.
Эксперты автомира кинулись строить догадки. Что, если концерн решит создать электро-R на базе хэтчбека I.D.? Правда, ему еще и в обычном своем исполнении предстроит появиться только в 2020 году.
А еще вполне вероятно, что немцы отважатся добавить мощности и без того 306-сильному I.D. Crozz. Затем останется только чуть занизить кузов и перенастроить подвеску - и вот он, новый конкурент Audi e-tron, причем бюджетный.
Сам же паркетник Audi e-tron мы увидим только в сентябре. Но с техническими характеристиками его полный порядок: суммарная мощность двух электромоторов в 360 л.с. с возможностью перевода в спортивный режим, где отдача составит уже 4008 «лошадок» плюс запас хода батарей, рассчитанный на 500+ км пути.
Ну а если, вдохновившись недавней победой своего электрического спортивного прототипа I.D. (тот проехал 20 км трассы за 7,52 минуты и тем самым поставил рекорд), Volkswagen решит соперничать с суперкаром Audi, ждет его вот это.
Прототип Audi RB18 e-tron выполнен в лучших традициях «драйвеского» автомобиля и призван подогреть интерес публики все к тому же кроссоверу марки.