Audi E-Tron Quattro в подробностях: заряжается как смартфон, делает «сотню» за 4,5 сек
Представители компании Audi «разоткровенничались» на техническом семинаре в исследовательском центре Siemens в Берлине. В центре внимания – электрический кроссовер Audi E-Tron Quattro.
Известно, что производитель уже протестировал электрический кроссовер на скорость. Тесты проводились на трассе Ньюбургринга. Результаты впечатляют: два электромотора общей мощностью 320 кВт (эквивалент 435 л.с.) разгоняют Audi E-Tron Quattro до 100 км/ч за 4,5 секунды.
Новинке обещают запас хода в 400-500+ км на одной зарядке и это, нужно сказать, более чем приличный показатель. Обеспечит такую завидную ходовитость мощный блок батарей емкостью в 95 кВт*ч.
А еще конструкторы обещают время зарядки батарей всего полчаса. Но для этого нужно зарядное в 150 кВт, если подзаряжать авто от станции Tesla, за те же 30 минут запас хода прибавит всего 270 км.
Поэтому компания более чем серьезно настроена на открытие мощных зарядных станций. Для этого Audi сотрудничает с концернами BMW, Daimler, Ford. Совместное предприятие гигантов авторынка, Ionity, обещает ввести в эксплуатацию 200 зарядных станций вдоль главных дорог Германии, Норвегии и Австрии. К 2020 году станций сверхскоростной зарядки (ток до 350 кВт) будет уже 400.
Забавно, но помимо быстрой зарядки постоянным током, батарею E-tron можно будет зарядить и от зарядных устройств переменного тока (11-22 кВт) и даже в домашних условиях, включая зарядку от бытовой розетки (2,3 - 11 вКт).
Официально представят новинку летом на автосалоне в Брюсселе. Продажи серийного E-Tron начнутся в начале 2019 года. Цены для немецкого рынка – на уровне 70-80 тыс. евро.
Ожидаемо, Audi E-Tron Quattro - только старт электрифицированных амбиций компании. В частности Audi совместно с Porsche разрабатывает премиальную электрическую платформу.
Не пропустите: обзор новой Ауди А6 в кузове седан и универсал.