Каталог обновлен 18.11.2018 15.35

Курс на премиум и новая эмблема: чего ждать от кадровых решений в Volkswagen AG

На посту председателя правления компании Volkswagen – рокировка. Антикризисный спасатель Маттиас Мюллер досрочно отправлен в оставку. 

diss 2

А ведь именно Мюллер взял бразды правления в свои руки после скандала с дизельгейтом в 2015 году.

Именно его жесткая политика сокращения издержек, ориентация на прибыльные проекты и ускорение электрификации и выпуска новых моделей позволил концерну не только остаться на плаву, но и достичь рекордных продаж (на волне многомиллионных убытков, помним).

muller

Но, спасибо, Мюллер, ты больше не нужен. Акционеры видят будущее компании иначе – разделив его на направления «Объем», «Премиум» и «Суперпремиум» и с головой уйдя в новые технологии.

Новый директор Volkswagen AG – Герберт Дисс, бывший руководитель аналитического отдела BMW и глава бренда Фольксваген в рамках концерна. Теперь его главная функция в компании – отвечать за исследования и передовые разработки.

Что рядовым покупателям и поклонникам концерна до этих тайн дворцовых переворотов?

Ну, во-первых, если Мюллер продвигал продукцию VAG на развивающиеся и нестабильные рынки (угадайте, относится ли к ним наша страна), и при нем даже были созданы два SUV специально для России, то Дисс сосредоточится на прогрессе, уведет средства в сторону инноваций – электромобили, автономные системы – и забросит бюджетный сегмент, приближенный к нашим реалиям.

Во-вторых, судя по последним новостям, концерн запустил серьезные перемены в позиционировании бренда Volkswagen. В следующем году мы увидим уже новую эмблему.

emblema

Директор по маркетингу компании, Йохен Зенгпиль сетует на то, что «бренд сейчас не в лучшей форме и утратил часть своей эмоциональной привлекательности». Новый логотип должен смотреться хорошо не только на кузове, но и на экранах. Планируется сделать образ VW доступнее и мягче, подчеркнуть инновации и обосновать высокую стоимость новых автомобилей.

Заманивание людей «в новый электрический мир» начнется с хэтчбека I.D., который появится в 2020 году. Затем выйдут аналогичные кроссовер, минивен и седан.

VAG

Наряду с новой эмблемой, Volkswagen AG пересмотрит свои бюджеты на цифровую рекламу своих новых технологий и электромобилей и запустит специализированные маркетинговые центры на ключевых рынках.

Похоже, изменения в плане брендинга напрямую связаны и с попыткой производителя дистанцироваться в общественном сознании от череды скандалов последних лет.

  • О скандальных испытаниях VAG на животных читайте здесь.
  • Обзор самых интересных концептов компании на Женевском автосалоне - здесь.

 

Адреса

Адреса

Пункт выдачи: г. Минск, ул. Масюковщина, 2а

Склад: г. Заславль, ул. Советская, 130

Чудо

Мы в соцсетях

telegram

Белорусские стандарты качества

Колосальный опыт

Успешная работа на рынке автозапчастей с 1998г!
Только контрактные запчасти

Популярные модели

Запчасти на все популярные модели Audi, Volkswagen, Skoda, Seat!
Работа без посредников

Гарантия до 30 дней

до 30 дней на проверку и установку!
Гарантия возврата денег

Высокое качество

Все запчасти проверяют и тестируют специалисты!
Колоссальный опыт

Широкий ассортимент

Широкий ассортимент запчастей б/у от болта до двигателя!