Volkswagen презентовал (не) новый мотор и поделился фотками первой «электрички»
На моторном симпозиуме в Вене концерн Volkswagen презентовал обновленную версию того-самого-скандального турбодизельного EA288.
Получивший приставку «Evo» EA288 снабдили 12-вольтным стартер-генератором и литий-ионной батареей. То есть речь идет о популярном нынче «мягком гибриде» на основе дизеля. Такое решение позволяет экономить порядка 0,4 л топлива и снизить выбросы СО2 в атмосферу. Немцы также утверждают, что отдача мотора выросла на 9%.
Особое внимание уделили системе очистки выхлопа. В ней впрыск мочевины объединен с нейтрализатором оксидов азота. Представители Volkswagen объяснили это стремлением вписаться в ужесточающиеся с осени 2019 года эко-нормы стандарта Euro 6d.
Покупателям предложат три модификации EA288 Evo, мощностью в 135, 160 и 203 л.с. соответственно. Первыми примеряют на себя новинку автомобили Audi. В дальнейшем он будет ставиться на все автомобили новой поперечной платформы MQB.
Также на симпозиуме в Вене компания презентовала известный бензиновый 1,5-литровый турбомотор ЕА211. Его перевели на природный газ, с расходом 3,5 кг газа на сотню км. пробега. Это при мощности 130 л.с.
Для VW Golf восьмого поколения концерн предложил в помощь при разгоне бензиновым моторам стартер-генератор в 48 Вт, что тоже соответствует «мягкой гибридной» технологии.
Чуть позже, немецкое издание Bild опубликовало фото первого серийного электрокара Volkswagen, воплощение концепта I.D.
Хэтчбек VW Neo получит электрическую платформу MEB и запас хода от одной зарядки в 400-600 км в зависимости от комплектации. В производство он выйдет уже в 2020 году, вместе с электрическим кроссовером I.D. Crozz. Стартовая цена для Европы – от 25 тыс. евро.
- О других изменениях в политике компании читайте здесь.
- Самые интересные премьеры Volkswagen на Пекинском автосалоне мы собрали здесь.