Volkswagen Tharu – новый народный кроссовер с российской пропиской
На Пекинском автосалоне в марте компания Volkswagen представила два концепта. Но если Advanced Mid-Size SUV предназначен для рынка КНР, то из Powerful Family SUV полным ходом лепят конкурента Tiguan.
Автомобиль получил оригинальное название Tharu (Тхару), по названию народности, которая проживает между Индией и Непалом.
Название кроссовера рассекретили китайские фотошпионы. На снимке отчетливо видны не только буквы. Так, если сравнивать кадр с концептом, он почти его точная копия. Различие только в отсутствии хромированной «защиты» под задним бампером.
Ближайший родственник VW Tharu – китайский паркетник Skoda Karoq, который мы вряд ли увидим на отечественном рынке.
Собирать новый кроссовер будут в Калуге.
VW Tharu ожидаемо получит модульную платформу MQB. Для рынка КНР производитель предложит здесь мощностью в 116 и 150 л.с. и в пару к ним – 6-ступенчатую «механику» и 7-ступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями.
Вероятно, для российского рынка VW Tharu получит вариант и 1,6-литрового TSI, и другие настройки подвески, вплоть до полного привода.
В модельном ряду Tharu займет ступеньку ниже, чем Tiguan. Бюджетный SUV, как его позиционирует Volkswagen, конечно, не будет стоить на уровне Renault Duster или Hyundai Creta.
Зато поражают глобальные масштабы выпуска: продажи запустят уже через пару месяцев в КНР, к 2020 году VW Tharu начнут штамповать в Мексике и Аргентине, чтобы продавать их на североамериканский и южноамериканский рынки. В целом, компания планирует продажи нового SUV на уровне 400 тысяч в год. Так что VW Tharu вполне рискует стать действительно массовым и «народным» - в лучших традициях марки.
Не пропустите другие новости из мира VAG:
- самые яркие концепты Пекинского автосалона мы собрала здесь
- о новой эмблеме Volkswagen мы писали здесь
- первые фото электрокара Фольксваген можно посмотреть здесь.
Volkswagen Tharu – новый «народный» кроссовер с российской пропиской
На Пекинском автосалоне в марте компания Volkswagen представила два концепта. Но если Advanced Mid-Size SUV предназначен для рынка КНР, то из Powerful Family SUV полным ходом лепят конкурента Tiguan.
Автомобиль получил оригинальное название Tharu (Тхару), по названию народности, которая проживает между Индией и Непалом.
Название кроссовера рассекретили китайские фотошпионы. На снимке отчетливо видны не только буквы. Так, если сравнивать кадр с концептом, он почти его точная копия. Различие только в отсутствии хромированной «защиты» под задним бампером.
Ближайший родственник VW Tharu – китайский паркетник Skoda Karoq, который мы вряд ли увидим на отечественном рынке.
Собирать новый кроссовер будут в Калуге.
VW Tharu ожидаемо получит модульную платформу MQB. Для рынка КНР производитель предложит 1,2 и 1,4-литровые TSI мощностью в 116 и 150 л.с. и в пару к ним – 6-ступенчатую «механику» и 7-ступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями.
Вероятно, для российского рынка VW Tharu получит вариант и 1,6-литрового TSI, и другие настройки подвески, вплоть до полного привода.
В модельном ряду Tharu займет ступеньку ниже, чем Tiguan. Бюджетный SUV, как его позиционирует Volkswagen, конечно, не будет стоить на уровне Renault Duster или Hyundai Creta.
Зато поражают глобальные масштабы выпуска: продажи запустят уже через пару месяцев в КНР, к 2020 году VW Tharu начнут штамповать в Мексике и Аргентине, чтобы продавать их на североамериканский и южноамериканский рынки. В целом, компания планирует продажи нового SUV на уровне 400 тысяч в год. Так что VW Tharu вполне рискует стать действительно массовым и «народным» - в лучших традициях марки.