Вот и познакомились: Volkswagen AG показал новый кроссовер и Bora следующего поколения
Немцы решили долго не томить и после недавнего Пекинского автосалона рассекретили свой паркетник для развивающихся рынков. Очевидцы пришли в восторг: Volkswagen Tharu на официальных фото в точности повторил концепт!
Так, новый народный кроссовер напоминает чертами Skoda Karoq VW Teramont, а по габаритам это почти VW Tiguan: длина в 4,45 м, ширина в 1,84 м и колесная база в 2,68 м не оставляют сомнений.
Внушительный и солидный Tharu получит гамму моторов от того же Karoq для Китая: турбированные 1,2- и 1,4-литровки мощностью в 115 л.с. и 150 л.с. соответственно. Комплектуются они классической механикой и роботом DSG. С какими двигателями паркетник приедет к нам, пока загадка.
Из технических бонусов производитель обещает варианты комплектации с панорамным люком, камерами кругового обзора и светодиодами.
Собирать Тхару начнут в 2020 году. Адрес прописки – Калуга.
Кроме того, немцы привезли на рынок Поднебесной и новое поколение седана Bora.
Он получил модульную платформу MQB и габариты в 4,66 м длины и 2,68 м колесной базы. Комплектации пока не разглашаются, но опционно будет доступна система мультимедиа с сенсорным экраном, камера заднего вида и ассистент парковки, кожаный салон с панорамным люком. А вот цифровой приборной панели не будет, что удивляет.
Пока известно только о двигателях – 1,5-литровый атмосферник в 116 л.с. комплектуется «механикой» или «автоматом» на выбор, в 1,4-литровый TSI и его 150 л.с. будет соседствовать с 7-ступенчатым «роботом» DSG.
До этого в Китае продавали Bora, построенный на архитектуре пятого Гольф. А вообще в КНР продается пять чуть ли не идентичных седанов гольф-класса концерна VAG: Bora, Jetta, Lavida, Lavida Plus и Sagitar. И все они находят своих покупателей и выкупаются бешеными темпами. Это при очень похожих интерьерах и одинаковых двигателях!
Так что неудивительно, что инженеры решили не отправлять Bora на покой, а модифицировать соответственно требованиям времени.
О дальнейших планах по развитию концерна VAG читайте здесь.