Polo

Запчасти б/у на VW Polo в Минске

Каталог Фольксваген Поло в разборке

Volkswagen Polo сошел с конвейера в 1975 году и стал популярным «народным автомобилем» практически сразу же. Наряду с переднеприводными Golf и Passat, Поло стал экономичным доступным автомобилем высококачественной сборки в семействе VAG. Поло первого поколения строился на базе Ауди 50, а его мотор развивал всего 40 л.с.

Polo 2

Polо II стал выпускаться в 1981 году, тогда же появляются множественные его модицикации. С 1990 года Поло получает новый бензиновый 1,1 литровый мотор, линии его кузова и оформление интерьера также модернизируется, появляется новая 5-ступенчатая МКПП.
Третье поколение Поло увидело мир в 1994 году. Позднее к хэтчбеку и унивесалу добавляется вариант седана. Polo Classic. Моторы - от 45 до 110 «лошадей». Особняком стоит Polo GTI с 1,6-литровым 125-сильным агрегатом.

Polo 3

1999 год принес Поло третьего поколения существенную, но практически невидимую глазу модернизацию. Приборная панель с циферблатами измененного Поло напоминала Lupo, в целом же, обновлению в автомобиле подверглось 60% всех деталей.

Polo 4

Volkswagen Polo IV появляется 2001 году. Автомобиль стал внушительнее и солиднее, и по габаритам, и по оформлению салона. Модель на платформе Шкода Фабия отличается лаконичным строгим стилем как внутри, так и снаружи. Четвертый Поло сварен с помощью лазера, кузов имеет жесткую конструкцию.

Серьезно подошли конструкторы к вопросу безопасности автомобиля. В серийную комплектацию входит АБС и электроусилитель руля, опционно автомобиль оснащается системой курсовой устойчивости ESP и системой помощи в торможении.
Что касается моторов, Polo IV комплектуется бензиновыми (1,2 и 1,4) и дизельными двигателями с диапазоном мощности 64-101 л.с. Помимо «механики», на 75-сильный мотор возможно установить автоматическую КПП.

В 2003 году гамму Volkswagen Polo дополнил просторный солидный седан Saloon и Polo Fun, имеющий молодежный дизайн. Через три года Polo Fun сменит CrossPolo.

В 2005 году начались продажи Polo с измененным экстерьером. Обновленный Polo предлагается в комплектациях Trendline, Comfortline и Sportline. Уже в «базе» автомобиль оснащен ABS + brake-assist, электростеклподъемниками, центральным замком. Дополнительно устанавливаются кондиционер, парктроники, контроль давления воздуха в шинах и «Coming home» - забавная функция «проведения до дома» светом фар.

Материалы отделки салона в новом Поло – дорогие и качественные. Новая приборная панель, рулевое колесо удобной формы – плюс и дизайну, и эргономике модели. Фронтальные, боковые аирбеки, ESP – автомобиль оснащен системами безопасности. Линейка двигателей представлена пятью бензиновыми вариантами, от 55 до 100 л.с. и четырьмя турбированными дизельными моторами в 70-130 л.с.

Polo 5

Volkswagen Polo V увидел мир в 2009 году. Внешний дизайн созданного на платформе PQ25 отдаленно напоминает Golf, и выполнен в строгом корпоративном стиле.

Двигатели стартуют с «несерьезного» 1,2 литрового бензинового мощностью 60 л.с. Главное новшество в моторах касается малолитражного TSI с системой непосредственного впрыска бензина, турбонаддувом и водо-воздушным «интеркулером». 8-клапанная конструкция выполнена из цельного аллюминия, а мощность достигает 105-140 «лошадей». Также в линейке новый 1,6 –литровый дизельный турбо-вариант TDI CR с электроуправляемым common rail, мощностью до 115 л.с.

Моторы дополняются 5-ступенчатой МКПП ( TSI работает в паре с 6-ступенчатой механикой). По желанию и в зависимости от типа мотора, возможно их сочетание с 7-ступенчатой роботизированной DSG.

Традиционная подвеска – спереди McPherson, сзади – на продольные рычаги – обеспечивает плавный ход, модернизированные стабилизаторы и амортизаторы подвески успешно демпфируют неровности дорожного покрытия.

С течением времени, популярность Volkswagen Polo только растет. Экономичный, надежный, простой и предсказуемый в управлении автомобиль одинаково подойдет для большой семьи или решения задач бизнеса. Владельцы подержанных Фольксваген Поло чаще всего ищут для замены на своих автомобилях: зеркало боковое, фары, подлокотники, заднюю балку, бампер, предохранители, двигатель volkswagen, МКПП, акпп, бампер, генератор, диски, дверь, амортизатор, сцепление, , зажигание, кондиционер, коробка передач, кпп, панель приборов, предохранители, реле, сиденье, фара, фонарь и другие запчасти бу от VAG-Auto.by

Запчасти б/у на Фольксваген:
Bora | Golf | Jetta | Passat | Sharan | Touran

ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО 1.2 ИНЖ (2002)

ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО 1.2 ИНЖ (2002)
  • Автомобиль: VW Polo 9N ЛУП 02-05
  • Топливо: ИНЖ
  • Объем: 1200
  • Кузов: ХЭТЧБЭК

ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО 1.2 ИНЖ (2004)

ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО 1.2 ИНЖ (2004)
  • Автомобиль: VW Polo 9N ЛУП 02-05
  • Топливо: ИНЖ
  • Объем: 1200
  • Кузов: ХЭТЧБЭК

ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО 1.2 ИНЖ (2005)

ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО 1.2 ИНЖ (2005)
  • Автомобиль: VW Polo 9N ЛУП 02-05
  • Топливо: ИНЖ
  • Объем: 1200
  • Кузов: ХЭТЧБЭК

ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО 1.2 ИНЖ (2005)

ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО 1.2 ИНЖ (2005)
  • Автомобиль: VW Polo 9N ЛУП 02-05
  • Топливо: ИНЖ
  • Объем: 1200
  • Кузов: ХЭТЧБЭК

Запчасти б/у на VW Polo в Минске

Каталог Фольксваген Поло в разборке

Volkswagen Polo сошел с конвейера в 1975 году и стал популярным «народным автомобилем» практически сразу же. Наряду с переднеприводными Golf и Passat, Поло стал экономичным доступным автомобилем высококачественной сборки в семействе VAG. Поло первого поколения строился на базе Ауди 50, а его мотор развивал всего 40 л.с.

Polo 2

Polо II стал выпускаться в 1981 году, тогда же появляются множественные его модицикации. С 1990 года Поло получает новый бензиновый 1,1 литровый мотор, линии его кузова и оформление интерьера также модернизируется, появляется новая 5-ступенчатая МКПП.
Третье поколение Поло увидело мир в 1994 году. Позднее к хэтчбеку и унивесалу добавляется вариант седана. Polo Classic. Моторы - от 45 до 110 «лошадей». Особняком стоит Polo GTI с 1,6-литровым 125-сильным агрегатом.

Polo 3

1999 год принес Поло третьего поколения существенную, но практически невидимую глазу модернизацию. Приборная панель с циферблатами измененного Поло напоминала Lupo, в целом же, обновлению в автомобиле подверглось 60% всех деталей.

Polo 4

Volkswagen Polo IV появляется 2001 году. Автомобиль стал внушительнее и солиднее, и по габаритам, и по оформлению салона. Модель на платформе Шкода Фабия отличается лаконичным строгим стилем как внутри, так и снаружи. Четвертый Поло сварен с помощью лазера, кузов имеет жесткую конструкцию.

Серьезно подошли конструкторы к вопросу безопасности автомобиля. В серийную комплектацию входит АБС и электроусилитель руля, опционно автомобиль оснащается системой курсовой устойчивости ESP и системой помощи в торможении.
Что касается моторов, Polo IV комплектуется бензиновыми (1,2 и 1,4) и дизельными двигателями с диапазоном мощности 64-101 л.с. Помимо «механики», на 75-сильный мотор возможно установить автоматическую КПП.

В 2003 году гамму Volkswagen Polo дополнил просторный солидный седан Saloon и Polo Fun, имеющий молодежный дизайн. Через три года Polo Fun сменит CrossPolo.

В 2005 году начались продажи Polo с измененным экстерьером. Обновленный Polo предлагается в комплектациях Trendline, Comfortline и Sportline. Уже в «базе» автомобиль оснащен ABS + brake-assist, электростеклподъемниками, центральным замком. Дополнительно устанавливаются кондиционер, парктроники, контроль давления воздуха в шинах и «Coming home» - забавная функция «проведения до дома» светом фар.

Материалы отделки салона в новом Поло – дорогие и качественные. Новая приборная панель, рулевое колесо удобной формы – плюс и дизайну, и эргономике модели. Фронтальные, боковые аирбеки, ESP – автомобиль оснащен системами безопасности. Линейка двигателей представлена пятью бензиновыми вариантами, от 55 до 100 л.с. и четырьмя турбированными дизельными моторами в 70-130 л.с.

Polo 5

Volkswagen Polo V увидел мир в 2009 году. Внешний дизайн созданного на платформе PQ25 отдаленно напоминает Golf, и выполнен в строгом корпоративном стиле.

Двигатели стартуют с «несерьезного» 1,2 литрового бензинового мощностью 60 л.с. Главное новшество в моторах касается малолитражного TSI с системой непосредственного впрыска бензина, турбонаддувом и водо-воздушным «интеркулером». 8-клапанная конструкция выполнена из цельного аллюминия, а мощность достигает 105-140 «лошадей». Также в линейке новый 1,6 –литровый дизельный турбо-вариант TDI CR с электроуправляемым common rail, мощностью до 115 л.с.

Моторы дополняются 5-ступенчатой МКПП ( TSI работает в паре с 6-ступенчатой механикой). По желанию и в зависимости от типа мотора, возможно их сочетание с 7-ступенчатой роботизированной DSG.

Традиционная подвеска – спереди McPherson, сзади – на продольные рычаги – обеспечивает плавный ход, модернизированные стабилизаторы и амортизаторы подвески успешно демпфируют неровности дорожного покрытия.

С течением времени, популярность Volkswagen Polo только растет. Экономичный, надежный, простой и предсказуемый в управлении автомобиль одинаково подойдет для большой семьи или решения задач бизнеса. Владельцы подержанных Фольксваген Поло чаще всего ищут для замены на своих автомобилях: зеркало боковое, фары, подлокотники, заднюю балку, бампер, предохранители, двигатель volkswagen, МКПП, акпп, бампер, генератор, диски, дверь, амортизатор, сцепление, , зажигание, кондиционер, коробка передач, кпп, панель приборов, предохранители, реле, сиденье, фара, фонарь и другие запчасти бу от VAG-Auto.by

Запчасти б/у на Фольксваген:
Bora | Golf | Jetta | Passat | Sharan | Touran